Внимание: вирусы повсюду! 12.09.2019 Богачева Шарофат Баировна Внимание: вирусы повсюду!

Вирусы вокруг нас и в нас. Опасны они для нас или нет? Действительно ли необходимо объявлять им войну?

Почему нужно спать, когда темно? Научные обоснования правильного режима дня 14.08.2019 Наталья Аднорал Почему нужно спать, когда темно? Научные обоснования правильного режима дня

Почему с точки зрения науки для возвращения и поддержания здоровья так важно соблюдать режим дня? А если конкретнее — спать, когда темно! Отвечает мелатонин.

Два секрета идеального отпуска 27.06.2019 Наталья Аднорал Два секрета идеального отпуска

Долгожданный отпускной сезон! Наконец-то можно отдохнуть! Но как это сделать так, чтобы действительно отдохнуть и душой, и телом?

В поиске действенных ответов применим два ключа.

Отекают ноги. Почему? 18.06.2019 Наталья Аднорал Отекают ноги. Почему?

Что с помощью этого симптома хочет нам сказать организм? От чего пытается защититься или о чем предупредить? Найти ответы на эти вопросы поможет знакомство с причинами и механизмами формирования отеков.

Тепловой и солнечный удар: симптомы, причины, помощь при тепловом ударе 10.06.2019 Наталья Аднорал Тепловой и солнечный удар: симптомы, причины, помощь при тепловом ударе

Тепло — это энергия. И недостаток, и избыток тепловой энергии губителен для всего живого. Для человека, с его «узкой зоной комфорта», особенно.

Тревога и тревожные расстройства 16.05.2019 Марусяк Ольга Ивановна Тревога и тревожные расстройства

По сути, тревога — это эмоциональное переживание непрогнозируемости будущего. С одной стороны, ее переживание неприятно, поскольку это чувство вызывает дискомфорт. С другой — тревога сигнализирует о том, что в жизни что-то не в порядке, и в первую очередь это сигнал не о реальных, а о возможных проблемах.

Роды и эволюция Homo Sapiens. Мишель Оден 17.04.2019 Рекомендуем к прочтению Роды и эволюция Homo Sapiens. Мишель Оден

Задумываемся ли мы, врачи и акушерки, что «рука, качающая колыбель, правит миром»?Сегодня у нас невиданные возможности для управления естественными функциями организма вплоть до их «протезирования». Нет ли подвоха в этом технологическом всемогуществе?

Кризис как шанс начать жить лучше. Рудигер Дальке 04.04.2019 Рекомендуем к прочтению Кризис как шанс начать жить лучше. Рудигер Дальке

В книге анализируются проблемы телесных, душевных и социальных кризисов человека. Раскрывается смысл и значение основных жизненных событий, от рождения до смерти, показывается важность ритуалов перехода из одного возраста в другой.

Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике 06.03.2019 Наталья Аднорал Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике

К пожилым пациентам нужен особенно внимательный, тонкий, индивидуальный подход. Обобщим некоторые его особенности, исходя из опыта врачей нашей клиники (иглотерапевтов, гомеопатов, фитотерапевта, остеопатов).

Почему лечение не помогает? 25.02.2019 Наталья Аднорал Почему лечение не помогает?

С чем мы идем к врачу? С болезнью. Зачем? За здоровьем. Между двумя этими полюсами — поиск причин недуга, оптимального метода их устранения и закрепление достигнутого результата. Этот путь мы и называем «лечением». В статье речь пойдет о лечении методами холистической медицины.