Платные услуги

Диагностика

В нашей клинике уникально сочетаются самые современные виды лабораторной и клинической диагностики с методами традиционной китайской медицины (диагностика по пульсу, языку, кожным покровам, цигун-диагностика), диагностикой по методу Р. Фолля и остеопатической диагностикой. Подобный подход позволяет рассмотреть ситуацию каждого обратившегося к нам человека с разных сторон и максимально полно описать картину его состояния.

Педиатрия

Лечение ребенка — ответственный, сложный процесс. Большинство специалистов нашей клиники имеет опыт работы в педиатрии. Мы выработали методики, позволяющие достаточно быстро помочь ребенку без использования большого количества лекарств.

Неврология

Классическая неврология очень далеко продвинулась в диагностике заболеваний. Современные технологии позволяют достаточно точно и заблаговременно поставить диагноз. Однако методики лечения и реабилитации хронических неврологических болезней взрослых и детей не столь успешны

Ревматология

Ревматологические заболевания встречаются очень часто. Благодаря развитию современной медицины, симптомы этих болезней хорошо снимаются препаратами. К сожалению, на первых порах. Через год-два требуется смена лекарства или увеличение дозировки.

Оториноларингология

Оториноларингология — наука, развивающаяся семимильными шагами, вслед за развитием технологий. Потребность в ЛОР-врачах крайне высока в любой стране мира. В нашей клинике ведут прием очень опытные специалисты, имеющие стаж как амбулаторной, так и госпитальной практики.

Остеопатия

Остеопатия стала популярна сравнительно недавно, но удивительные результаты ее влияния на человека невозможно переоценить. Врач-остеопат мягким воздействием на различные участки тела человека восстанавливает естественный ритм работы тканей и органов. Это возвращает организм к тем первичным настройкам, которые были предусмотрены его конституцией и природой.

Гастроэнтерология

Заболевания желудочно-кишечного тракта — бич современного общества. В нашей клинике лечение органов пищеварения осуществляется методами традиционной китайской медицины, классической и резонансной гомеопатии, остеопатии, гирудотерапии, траволечением под контролем ультразвуковой и лабораторной диагностики. Такой подход позволяет наладить как местную, так и центральную регуляцию работы желудочно- кишечного тракта без использования химических препаратов. Наши доктора помогут подобрать оптимальный режим питания исходя из Ваших индивидуальных особенностей.

Гомеопатия

Гомеопатия позволяет абсолютно индивидуально подходить к проблемам человека. Грамотный гомеопат обязательно обратит внимание не только на физические жалобы пациента, но и на его эмоционально-психическое состояние.

Иглорефлексотерапия

Иглоукалывание является древнейшей математически точной наукой, чья эффективность тысячелетиями подтверждалась на практике. Благодаря неимоверной популярности метода на Востоке и развитию его с шестнадцатого века на Западе, врачами иглотерапевтами накоплен огромный материал по лечению разных болезней.

Иммунология

В нашей клинике все иммунологи-аллергологи используют в своей практике гомеопатические препараты, позволяющие избежать применения химических лекарственных средств с выраженными побочными действиями. Подобный подход в сочетании с остеопатией, траволечением или иглорефлексотерапией является крайне эффективным в лечении людей с нарушениями иммунным ответом.

Гирудотерапия

Гирудотерапия является эффективным дополнительным методом к стандартному лечению заболеваний практически во всех областях клинической медицины.

Дерматология

Кожа — зеркало тех процессов, которые происходят внутри. В нашей клинике практикуется взгляд на кожу как на орган, который заболевает в результате травмы или нарушения внутренних процессов регуляции органов и нервной системы. В результате детального разбора ситуации врач подберет необходимое Вам лечение.

Урология

В нашей клинике лечат заболевания мочеполовой сферы методами гомеопатии, остеопатии, иглотерапии, гирудотерапии и фитотерапии под контролем УЗИ и лабораторных анализов. Практически всегда можно получить яркий клинический эффект без использования большого количества химических лекарственных средств под контролем лабораторных анализов и ультразвуковой диагностики.

Гинекология

В нашей клинике работают гинекологи с большим стажем и опытом, умеющие сочетать знания и навыки классической гинекологии с методами гомеопатии, остеопатии, иглотерапии, гирудотерапии и фитотерапии под контролем УЗИ, кольпоскопии и лабораторных анализов. Практически всегда можно получить яркий клинический эффект без использования большого количества химических лекарственных средств.

Кардиология

В нашей клинике проводится лечение подавляющего большинства кардиологических заболеваний. Мы стараемся не создать альтернативу современной кардиологии, а дополнить ее уникальными возможностями традиционной медицины. Использование гомеопатии, иглорефлексотерапии, остеопатии, цигун-терапии, траволечения, психологии практически в любой ситуации способно разительно изменить состояние пациента.

Косметология

В нашей клинике практикуются щадящие виды косметологических процедур. Задача врача-косметолога столь незаметно повлиять на внешность пациента, чтобы окружающие его люди лишь отмечали естественное улучшение внешнего вида.

Психология

Современный мир всё больше осознает необходимость психологической грамотности не только для счастливой жизни человека в обществе, но и как профилактику огромного количества заболеваний, вызванных психологическими сбоями. На них имеет право каждый человек и практически каждый этим правом пользуется.

Фитотерапия

Фитотерапия в нашей клинике используется очень активно. Невозможно представить себе традиционную медицину без использования траволечения.

Массаж

Массаж в нашей клинике является серьезной лечебной процедурой. Наши специалисты владеют навыками как классического массажа, так и лечебного китайского массажа Туй На. Массаж показан при подавляющем количестве хронических заболеваний и разительно меняет состояние человека.

Цигун-терапия

Цигун — это древнее китайское искусство саморегуляции организма, традиционная система оздоровления, основа внутренних стилей боевых искусств.