Урология

В нашей клинике лечат заболевания мочеполовой сферы методами гомеопатии, остеопатии, иглотерапии, гирудотерапии и фитотерапии под контролем УЗИ и лабораторных анализов. Практически всегда можно получить яркий клинический эффект без использования большого количества химических лекарственных средств под контролем лабораторных анализов и ультразвуковой диагностики.

Иглорефлексотерапия

Иглоукалывание позволяет регулировать биоритмы человека. Ритмы работы мочевыводящей и половой систем не являются исключением. При помощи иглорефлексотерапии прекрасно лечатся хронические воспаления почек, мочевого пузыря, предстательной железы.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
  • Кастанов Авдей Степанович Кастанов Авдей Степанович
Гомеопатия классическая

С точки зрения классической гомеопатии любое соматическое заболевание, в том числе и урологическое, рассматривается не как поражение изолированного органа, а как проявление нарушения внутреннего равновесия в организме в целом.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Метод резонансной гомеопатии, направленный на восстановление энергетического баланса организма, эффективен в случае как острых, так и хронических заболеваний мочеполовой системы.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна
Остеопатия

Ограничение собственной подвижности внутренних органов малого таза, застойные явления в малом тазу и др. могут являться причинами многих функциональных нарушений в урологии.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
  • Герман Елена Николаевна Герман Елена Николаевна
Фитотерапия

Лекарственные травы в урологии успешно применяются на протяжении многих веков. Брусника, клюква, почечный чай и многие другие растения знакомы практически каждому врачу и пациенту.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Гирудотерапия

Гирудотерапия применяется в урологии при различных инфекциях, тромбозах и застойных процессах в малом тазу и др.

Правка живота

Правка живота нормализует функции органов мочеполовой системы.

Цигун - тепария

Цигун-терапия мобилизует кости и связки таза, эффективно стимулируя органы таза.

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Частые вопросы:

Энурез ночной Добрый день, у дочери 11 лет ночной энурез, редко сухая. Бывает, но редко. Невролог, уролог, нефролог, психолог- все это проходили и пока без результата. Но в урологии нам сказали, что «все в голове», то есть к психологу и неврологу. Но был врач, кот видел в строении таза что-то , что тоже влияет, но к этому врачу мы больше не прорвались( Что посоветуете? И в какую сумму может выйти лечение, это тоже очень важный для нас вопрос. Спасибо

Ответ: В нашей клинике данная проблема лечится методом классической гомеопатии, стоимость первичного приема 7000 руб, повторного 3500 руб. обычно необходимо 2-4 посещения.

С уважением, Ефремов Д.В.