Дерматология

Кожа — зеркало тех процессов, которые происходят внутри. В нашей клинике практикуется взгляд на кож, как на орган, который заболевает в результате травмы или нарушения внутренних процессов регуляции органов и нервной системы. В результате детального разбора ситуации врач подберет необходимое Вам лечение. Чаще всего, это может стать гомеопатия, иглорефлексотерапия, остеопатия. Использование немедикаментозного подхода под контролем анализов позволит Вам, если не излечить, то заметно улучшить состояние пациента.

Иглорефлексотерапия

Заболевания кожи практически никогда не бывают первичными, имея в своей основе нарушение работы внутренних органов. При помощи иглоукалывания прекрасно лечатся как нейродермиты и атопические дерматиты, так и такие грозные системные заболевания как псориаз.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
  • Кастанов Авдей Степанович Кастанов Авдей Степанович
Гомеопатия классическая

Некачественное питание, экология, стресс, нервные расстройства, паразитарные заболевания — все это провоцирует появление болезней кожи и подкожно-жировой клетчатки. Поэтому лечение должно быть комплексным. Всем этим требованиям отвечает классическая гомеопатия.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Восстановление энергетического баланса организма методом резонансной гомеопатии нормализует его работу, что приводит к заметному облегчению течения заболеваний кожи и ее придатков.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна Ведерникова (Миндра) Наталия Вадимовна
Остеопатия

В силу того что остеопатические техники направлены на улучшение кровоснабжения, иннервации и лимфооттока, они могут быть полезны как вспомогательная терапия дерматологических проблем.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
  • Герман Елена Николаевна Герман Елена Николаевна
Фитотерапия

Индивидуально подобранный сбор поможет снять отёк и воспаление, ускорить регенерацию, вывести шлаки и токсины, нормализовать работу желудочно-кишечного тракта, улучшить состояние кожи и волос и решить многие другие задачи.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Гирудотерапия

Заметный эффект гирудотерапии в лечении заболеваний кожи и ее придатков основан на способности пиявочного секрета гирудина проникать в кровь и вызывать цепочку реакций, происходящих на клеточном уровне.

Правка живота

Нормализация мышечного тонуса, ликвидация застойного и спаечного процессов в животе, помогает устранить проблемы желудочно-кишечного тракта, нервной, эндокринной, выделительной систем, что приводит к заметному улучшению состояния кожи и ее придатков.

Цигун - тепария

Регулярные занятия цигуном имеют омолаживающий эффект, тонизируя кожу и улучшая обмен веществ.

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Частые вопросы:

лечение Здравствуйте.Подскажите, когда лучше прийти на удаление папилом, во время лечения (колоть буду Аллокин-альфа), до или после инекций?

Ответ: В нашей клинике данные манипуляции не проводятся.

С уважением, Загер К.Л.