Лечение гайморита в клинике доктора Загера 22.01.2024 Калугина Мария Анатольевна Лечение гайморита в клинике доктора Загера

О преимуществах совместного ведения пациентов с заболеваниями ЛОР-органов рассказывают врач-оториноларинголог Zagerclinic — Курбанова Алина Юрьевна и врач-остеопат Zagerclinic — Калугина Мария Анатольевна.

О чем необходимо помнить родителям в начале учебного года 28.08.2023 Курбанова Алина Юрьевна О чем необходимо помнить родителям в начале учебного года

Наступила осень, новый учебный год. За долгий летний период дети отвыкли от учебного процесса. В этот период важно помочь детям адоптироваться к изменению жизненного ритма.

Наружные отиты Почему НЕ надо чистить уши ватной палочкой? 21.04.2022 Филипьева Полина Викторовна Наружные отиты Почему НЕ надо чистить уши ватной палочкой?

О правилах и «технике безопасности» гигиены ушей. О причинах, симптомах и методах устранения серных пробок. О причинах, течении и лечении грибковых, вирусных и бактериальных отитов. О самостоятельных вмешательствах внутрь уха, которые имеют печальные последствия.

Хронический тонзиллит Почему возникает и как лечить 28.03.2022 Курбанова Алина Юрьевна Хронический тонзиллит Почему возникает и как лечить

По устройству небные миндалины напоминают муравейник. Внутри есть каналы извитой формы — лакуны, внутри которых и осуществляется основная иммунная функция небных миндалин: контакт с антигенами, первые попытки их уничтожения при помощи местного иммунитета, запуск приобретенного иммунитета.

Инородные тела в ЛОР-органах 18.02.2022 Курбанова Алина Юрьевна Инородные тела в ЛОР-органах

Инородные тела мы встречаем во всех ЛОР-органах: в ушах, в носу, в глотке, в гортани, в нижерасположенных дыхательных путях — бронхах, легких.

Как такие ситуации возникают? Каков алгоритм действий?

Зависимость от сосудосуживающих капель 14.01.2022 Голубовский Герман Александрович Зависимость от сосудосуживающих капель

Принимая сосудосуживающие препараты, нужно понимать, что спустя некоторое время после «хорошо» обязательно будет «плохо». Запускается порочный круг.

Как выбрать метод лечения 09.11.2021 Загер Константин Леонидович Как выбрать метод лечения

У пациентов, которым порекомендовали клинику Загера, иногда возникает вопрос: к какому специалисту обратиться? К иглотерапевту, гомеопату или остеопату?

Каковы критерии выбора метода лечения?

Отвечает главный врач Zagerclinic.

Чем опасна ушная сера в купальный сезон? 04.08.2021 Голубовский Герман Александрович Чем опасна ушная сера в купальный сезон?

В преддверии наступающего отпуска важно поговорить о серных массах в ушах, как о возможной большой проблеме, способной испортить отдых.

Лечение хронического тонзиллита в Zagerclinic 22.06.2021 Курбанова Алина Юрьевна Лечение хронического тонзиллита в Zagerclinic

Приглашаем всех, кто подозревает у себя это заболевание и кому уже поставлен диагноз ХТ, пройти обследование и лечение в нашей клинике методиками, которые положительно себя зарекомендовали на протяжении многих лет.

Возможности NO-терапии 21.01.2021 Курбанова Алина Юрьевна Возможности NO-терапии

Маленькая короткоживущая молекула монооксида азота регулирует множество процессов в организме человека (который сам ее и производит): участвует в передаче информации между клетками, очищает, восстанавливает повреждения, защищает.