Методы работы клиники доктора Загера 25.03.2019 Загер Константин Леонидович Методы работы клиники доктора Загера

Уникальное сочетание классической и традиционной медицины

В нам часто приходят люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Каждый  пациент  наблюдается у кардиолога, что позволяет ему жить полноценно. Однако пациенту приходиться принимать огромное количество препаратов. И, несмотря на это, болезнь продолжает развиваться.

Чем опасно самолечение 30.01.2019 Загер Константин Леонидович Чем опасно самолечение

В моем понимании самолечение по опасности воздействия на организм близко к неизлечимым болезням.

Одна из главных причин вегетососудистой дистонии 29.01.2019 Загер Константин Леонидович Одна из главных причин вегетососудистой дистонии

Это заболевание является одной из ведущих причин обращения к врачам иглоукалывания. Более того, те или иные его проявления — реакция на перемену погоды, усталость, проблемы со сном, дискомфорт в животе, похолодание рук и ног и т.д. — есть у каждого городского жителя.

Наша практика. Тандем традиционной и классической медицины 26.07.2018 Загер Константин Леонидович Наша практика. Тандем традиционной и классической медицины

Не существует конфликта в подходе к человеку между традиционной и нетрадиционной медициной. И классическая, и древняя медицина — это науки о человеке. Отличается ракурс — мы смотрим на одну и ту же медаль с разных сторон.

Как лечиться в нашей клинике 04.08.2017 Загер Константин Леонидович Как лечиться в нашей клинике

У каждого человека должен быть лечащий врач. Это тот специалист, к которому можно обратиться в случае появления любой проблемы со здоровьем и который либо окажет помощь сам, либо порекомендует необходимого специалиста.