Холистический подход к лечению человека 03.08.2018 Наталья Аднорал Холистический подход к лечению человека

​На страницах нашего сайта часто встречается термин «холистический подход» к лечению человека. Что стоит за этим понятием, и как этот принцип отражается в работе врачей нашей клинике?

Рудигер Дальке. Болезнь как язык души. Послание и смысл ваших заболеваний 02.08.2018 Рекомендуем к прочтению Рудигер Дальке. Болезнь как язык души. Послание и смысл ваших заболеваний

Эта книга — продолжение книги «Болезнь как путь» — замечательного «проводника» для тех, кто готов идти по пути подлинного исцеления.

Энергоинформационная терапия. Творческий подход к лечению инфекций 12.07.2018 Энергоинформационная терапия. Творческий подход к лечению инфекций

Об энергоинформационных методах «диалога» с организмом человека, о стратегии и тактике работы с инфекциями рассказывает врач Zagerclinic, специалист энергоинформационной медицины Рякина Елена Владимировна.

Головная боль. Что делать? 23.03.2018 Наталья Аднорал Головная боль. Что делать?

Наибольшие страдания приносит неизвестность. Далеко не всегда причины, вызывающие головную боль, лежат на поверхности. Особенно, если подобный симптом сопровождает человека длительное время.

Слабый иммунитет. Что делать? 16.03.2018 Наталья Аднорал Слабый иммунитет. Что делать?

Почему во время сезонных эпидемий гриппа и ОРВИ одни люди заболевают, а другие остаются здоровыми?...

Врач акушер-гинеколог о целостном подходе в лечении человека 12.03.2018 Роменская Татьяна Валентиновна Врач акушер-гинеколог о целостном подходе в лечении человека

О целостном подходе к лечению и о причинах, побудивших врача следовать ему, наш сегодняшний разговор с врачом акушером-гинекологом, гомеопатом.

Как снять зубную боль. Быстрая самопомощь 26.02.2018 Николай Шерстенников Как снять зубную боль. Быстрая самопомощь

Сегодня мы рассмотрим действенные приемы, которые помогут справиться с зубной болью.

Быстрая самопомощь. Как избавиться от головной боли 21.02.2018 Николай Шерстенников Быстрая самопомощь. Как избавиться от головной боли

Действенные приемы самопомощи, которые помогут справиться с головной болью.

Антибиотики и бактерии. Новые факты 19.02.2018 Наталья Аднорал Антибиотики и бактерии. Новые факты

Война бактериям объявлена давно и идет с переменным успехом. И, как ни парадоксально, в третьем тысячелетии, несмотря на изобретение суперантибиотиков, бактерии вновь берут инициативу в свои «руки»

Быстрая самопомощь. Эффективные приемы воздействия 16.02.2018 Николай Шерстенников Быстрая самопомощь. Эффективные приемы воздействия

Действенные приемы самопомощи для опорожнения кишечника, нормализации артериального давления, лечения заболеваний верхних дыхательных путей.