Заболевание
28.06.2017
Заболевания грудной и брюшной полости | Желудочно-кишечный тракт
Гастрит лечение и диагностика
Гастрит - воспаление слизистой оболочки (в ряде случаев и более глубоких слоев) стенки желудка. Острое воспаление слизистой оболочки желудка обусловлено химическими, механическими, термическими и бактериальными причинами. Симптомы острого гастрита проявляются обычно через 4-8 ч после воздействия этиологического фактора. Характерны чувство тяжести и полноты в подложечной области, тошнота, слабость, головокружение, рвота, понос. Кожные покровы и видимые слизистые бледные, язык обложен серовато-белым налетом, слюнотечение или, наоборот, сильная сухость во рту. Хронический процесс проявляется длительным воспалением слизистой оболочки (в ряде случаев и более глубоких слоев) стенки желудка. Весьма распространенное заболевание, составляющее в структуре болезней органов пищеварения около 35%, а среди заболеваний желудка - 80- 85%. Наиболее частыми симптомами являются ощущение давления и распирания в эпигастральной области после еды, изжога, тошнота, иногда тупая боль, снижение аппетита, неприятный вкус во рту, при нажатии - нередко легкая болезненность в подложечной области.
Боли в желудке, чаще в верхней правой части
Беспокоят боли в желудке, на протяжении месяца, сделала гастроскопию, сдала Анализы. Врач сказал, что у меня поверхностный гастрит и поверхностный бульбит. Когда ем супы, в течении 4 дней, все начинает проходить, съедаю что-то другое и начинают опять мучать боли. Боль не сильная, но чувство дискомфорта, тяжести. Подскажите, сможете ли вы меня принять?
Ответ:

Да, в нашей клинике данная патология эффективно лечится иглоукалыванием и гомеопатией. Вы можете записаться на прием к любому врачу данных специальностей. Помимо лечения Вы получите подробные рекомендации по питанию для предотвращения рецидива заболевания.

С уважением, Загер К.Л.

Ваше имя:
Тема вопроса:
Вопрос:
Нажимая кнопку - «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.