Гомеопатия резонансная

Резонансная гомеопатия — яркое сочетание восточного подхода к энергетической структуре человеческого организма с европейским использованием электрических приборов для регистрации и измерения изменений, происходящих в энергетических системах человека. С его помощью проводится коррекция энергетических и информационных сбоев в организме, приведших к формированию той или иной патологии. Лечение резонансной гомеопатией наиболее эффективно при острых и хронических нарушениях со стороны нервной, эндокринной, иммунной систем и при хронических воспалительных или инфекционных заболеваниях.  После выявления энергетических нарушений, то есть после прочтения электромагнитного «портрета» заболевания пациенту назначают гомеопатический препарат, на котором записана «правильная» информация. В результате приема резонансных препаратов изменяются электромагнитные характеристики пораженного органа, и как следствие, корректируются морфологические изменения в нем, то есть запускается процесс, обратный развитию заболевания.

Команда профессионалов

Жукова Елена МихайловнаЖукова Елена Михайловна
Резонансная гомеопатия
Запись на прием

Родители всегда должны помнить о том, что фундамент здоровья их детей закладывается в детском и подростковом возрасте. Важно приучать их к здоровым привычкам своим собственным примером.

Богачева Шарофат БаировнаБогачева Шарофат Баировна
Гомеопатия, косметология
Запись на прием

Жить без лекарств в любом возрасте — это реальность. Я за активное здоровое долголетие. Я за ответственность, которую должны нести родители детей, особенно болеющих, так как дети не самостоятельны и полностью зависят от взрослых и их мировоззрения.

Демихова (Барабанова) Дарья ВадимовнаДемихова (Барабанова) Дарья Вадимовна
Резонансная гомеопатия
Запись на прием

Решение проблем любого заболевания должно быть комплексным. Сочетание знаний западной и восточной медицины — ключ к успеху. Главное в лечении — это понимание сути проблемы и выбор верного направления.

Что лечим

Частые вопросы: