Фитотерапия

Самый главный принцип фитотерапии — индивидуальный подход во всем. У нас нет «готовых» сборов, мы используем травы исключительно ручной сборки, заготовленные в экологически чистых местах России и Белоруссии. Рецепт травяного сбора подбирается для каждого человека с учётом его состояния, характера заболевания, конституционального типа, степени жизнестойкости. Это особенно важно тогда, когда наряду с фитотерапией пациент принимает любое другое лечение и стоит вопрос о грамотном сочетании разнообразных лечебных воздействий. Мы лечим пациента «целиком», а не по названию болезни. Ведь человек — это целая биологическая система, и если в ней что-то нарушено, то и настраивать эту систему необходимо целиком. Растение — тоже биологическая система, способная «подправить сбой». Сочетание иридодиагностики и традиционной фитотерапии позволяет с большой точностью подобрать индивидуальный состав сбора лекарственных трав для пациента и контролировать ход лечебного процесса. Работаем с различными заболеваниями, острыми и хроническими.

Команда профессионалов

Махонина Екатерина МаратовнаМахонина Екатерина Маратовна
Фитотерапия
Запись на прием

Человек — это целая биологическая система, и если в ней что-то нарушено, то и настраивать эту систему необходимо целиком. Мы лечим пациента «целиком», а не по названию болезни.

Что лечим

Частые вопросы: