заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Увеличение селезенки лечение и диагностика

Увеличение селезенки - часто сочетается с увеличением печени (гепатолиенальный синдром). Наблюдается при циррозах печени, портальной гипертензии, инфекционных и паразитарных заболеваниях болезнях крови, онкологических заболеваниях и в других случаях.
Одновременное увеличение печени и селезенки отмечается  при значительной давности процесса. Могут наблюдаться гиперглобулинемия, повышение СОЭ, изменение белково-осадочных проб. Гематологической особенностью гепатолиенального синдрома являются симптомы гиперспленизма - анемия, лейкопения и тромбоцитопения.
Болевой синдром при увеличении селезенки, как правило,  отсутствует. При значительном увеличении отмечаются жалобы на тяжесть в левом подреберье.

Вопросы доктору:

Причины увеличения селезенки

Моей дочке 1,5 года. Сделали УЗИ и обнаружилось, что увеличена селезёнка 8,2 х 3,1 см и киста в селезёнке 8,0 х 7,5 мм. Делали раньше: киста была (сейчас даже немного уменьшилась), но сама селезёнка была нормальная. Что делать? Куда бежать?

Ответ:

По   одним   данным   УЗИ  диагноз  поставить  невозможно.  Селезенка увеличивается либо на инфекционный процесс, либо при патологии крови, не паникуя,  сдайте  общий  анализ  крови,  проконсультируйтес  с  врачем гематологом,   если   Вы   живете   в   Москве,  лучше  это  сделать  в гематологическом  центре  при  Измайловской  детской  больнице  (  по справочному  узнайте телефон и запишитесь на прием). Еще одим вариант, переделайте УЗИ в другом месте.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны