Заболевание
28.06.2017

Гастрит. Лечение

Гастрит - воспаление слизистой оболочки (в ряде случаев и более глубоких слоев) стенки желудка. Острое воспаление слизистой оболочки желудка обусловлено химическими, механическими, термическими и бактериальными причинами.

Симптомы острого гастрита проявляются обычно через 4-8 ч после воздействия этиологического фактора. Характерны чувство тяжести и полноты в подложечной области, тошнота, слабость, головокружение, рвота, понос. Кожные покровы и видимые слизистые бледные, язык обложен серовато-белым налетом, слюнотечение или, наоборот, сильная сухость во рту.

Хронический процесс проявляется длительным воспалением слизистой оболочки (в ряде случаев и более глубоких слоев) стенки желудка. Весьма распространенное заболевание, составляющее в структуре болезней органов пищеварения около 35%, а среди заболеваний желудка - 80- 85%.

Наиболее частыми симптомами являются ощущение давления и распирания в эпигастральной области после еды, изжога, тошнота, иногда тупая боль, снижение аппетита, неприятный вкус во рту, при нажатии - нередко легкая болезненность в подложечной области.

Боли в желудке, чаще в верхней правой части Беспокоят боли в желудке, на протяжении месяца, сделала гастроскопию, сдала Анализы. Врач сказал, что у меня поверхностный гастрит и поверхностный бульбит. Когда ем супы, в течении 4 дней, все начинает проходить, съедаю что-то другое и начинают опять мучить боли. Боль не сильная, но чувство дискомфорта, тяжести. Подскажите, сможете ли вы меня принять?

Ответ: Да, в нашей клинике данная патология эффективно лечится иглоукалыванием и гомеопатией. Вы можете записаться на прием к любому врачу данных специальностей. Помимо лечения Вы получите подробные рекомендации по питанию для предотвращения рецидива заболевания.

С уважением, Загер К.Л.