04.08.2017
Загер Константин Леонидович

Как лечиться в нашей клинике

У каждого человека должен быть лечащий врач. Это тот специалист, к которому можно обратиться в случае появления любой проблемы со здоровьем и который либо окажет помощь сам, либо порекомендует необходимого специалиста. В районной поликлинике это участковый врач. В нашей клинике, роль лечащего врача могут выполнять врач-гомеопат, рефлексотерапевт, фитотерапевт или остеопат.

Бывает так, что пациент приходит с тяжелым острым или хроническим заболеванием, которое вынудило его обратиться сразу к узкому специалисту (оториноларингологу, гинекологу и т.д.).

После снятия остроты ситуации (и даже в том случае, когда болезнь перестала беспокоить) необходимо обратиться к доктору, который занимается организмом как системой. Это нужно для того, чтобы убрать корень заболевания, причину, по которой организм так резко сломался, то первичное нарушение, из-за которого всё пошло не так.

Это как раз тот доктор, который и будет Вашим лечащим врачом.

Лечащий врач — фактически Ваш проводник в безграничном мире медицины, не дающий пациенту ни отвернуться от проблемы, ни излишне увлечься процессом походов по врачам разного профиля. Именно он сохраняет не только Ваше здоровье, но время и средства.

Когда Ваш лечащий врач сам не может справиться с болезнью, он подключает специалистов соответствующего профиля, способных, с его точки зрения, дополнить лечение в достаточном объеме. Так иглорефлексотерапевт может подключить к лечению фитотерапевта или ЛОР-врача, или массажиста и т.д.

Единственной целью ЛЮБОГО доктора нашей клиники является как можно скорейшее улучшение состояния пациента, произошедшее как результат разрешения болезни, а не по причине подавления ее симптомов.

Мы не заинтересованы в хождении пациента «по кругу» из кабинета в кабинет. Наши пациенты приходят по рекомендациям. Быстрее вылечишь — больше приведут.

В жизни бывает всякое. В зависимости от вида болезни Вашим лечащим врачом может быть и ЛОР, и гинеколог и иной специалист, но по окончании лечения острой ситуации имеет смысл лечащему врачу выбрать специалиста широкого профиля. Его задачей станет полноценная реабилитация человека после затянувшейся болезни. Попытка пропустить этот этап приводит к появлению хронических заболеваний. Хроническим заболеванием современная медицина считает болезнь, которая продолжается более трех недель.

Специалисты нашей клиники способны не только лечить заболевания в фазе обострения, но и потихоньку распутывать клубок «спящего» процесса, у которого казалось бы нет явных симптомов. Это называется профилактическим лечением.

Каждый человек имеет то или иное нарушение в организме. Не допустить развитие этого нарушения в болезнь возможно лишь при своевременном профилактическом лечении и коррекции образа жизни, режима питания, нагрузок и культуры мышления.

Именно культура мышления каждый раз загоняет нас в ловушки, выходом из которых является зачастую развитие того или иного болезненного хронического процесса. Каким он будет зависит от множества факторов: конституции тела, качества жизни, питания, движения и т.д. Профилактикой подобных заболеваний является своевременная работа с психологом. Мы все уверены в уникальности собственной личности. И это однозначно так. Только дело в том, что социум ставит личность в стандартные условия существования, а это приводит к совершению стандартных поведенческих ошибок, которые давным-давно описаны психологами. Наша задача — выйти из стандартных рамок и реализовать себя в жизни. Без лишних фрустраций, подавлений пройти по своему уникальному пути.

Болезни, спровоцированные эмоциями, блестяще лечатся совместной работой психолога и классического гомеопата; психолога и остеопата; психолога и иглотерапевта; психолога и фитотерапевта.

Спящее хроническое заболевание возможно обнаружить при помощи методов диагностики китайской медицины (пульсовой, языковой), диагностики по Фоллю, остеопатической диагностики. По результатам осмотра наши врачи дадут рекомендации по лечению, питанию и образу жизни. Если, с точки зрения специалиста, надо провести какие-либо процедуры, то, поверьте, их проще сделать сразу. Вероятность избавиться от проблем будет значительно выше.

Хроническая усталость дравствуйте, уважаемый Константин! Посоветуйте, пожалуйста, к кому лучше записаться на прием. К Вам, гомеопату или специалисту по травам. Мне 51 год. Из прошлого: была онкология (мастэктомия) 2006 год, с 2003 года повышены тромбоциты др 600, диагноз эссенциальная тромбоцитемия. Варикозное расширение вен. Часто простужаюсь, болею без температуры. Она часто понижена. По диагностике сейчас находят жидкость в малом тазу. Остальное Узи без патологий. Артроз начальной стадии. Не переношу нагрузки. Спасибо!

Ответ: Вы можете записаться ко мне на консультацию после которой возможно будет решить какое необходимо лечение в Вашем случае.

С уважением, Загер К.Л.

гинекология Добрый день, я хочу забеременеть, но имею миому на матке 8 недель и перенесла сальпингоофорит справа, который не могли пол года вылечить. Сейчас все в порядке. Говорят, что не смогу иметь детей- много противопоказаний. Пробовала забеременеть и действительно не получается. В Вашей клинике смогут мне помочь и какой специалист?

Ответ: Да, конечно. Вы можете обратиться к любому гинекологу в нашей клинике, после проведения обследования будет возможно подобрать адекватную программу лечения включая в том числе нетрадиционные методы.

С уважением, Клиндухов И.А.

профилактика образования полипов в кишечнике Добрый вечер,
4 года назад д агностирован и удален полип с дисплазией 3 ст. После этого ежегодно при колоноскопии обнаруживали и удаляли полипы, последний раз в этом году опять с дисплазией.
К какому врачу записаться на прием в вашей клинике?
Спасибо,
Равиль

Ответ: В нашей клинике с данной проблемой Вы можете обратится либо к врачу иглорефлексотерапевту, либо к гомеопату.

С уважением, Загер К.Л.

инфо У меня аденома, советуют операцию. Можно ли помочь?

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится классической гомеопатией и иглоукалыванием. Более подробно о сроках лечения можно сказать после консультации. С собой необходимо иметь результаты всех обследований по данному диагнозу.

Читайте по теме
Сбор корней одуванчика 13.08.2018 Сбор корней одуванчика Лекарственные свойства пряностей. Барнаулов О.Д. 10.08.2018 Лекарственные свойства пряностей. Барнаулов О.Д. Как стресс влияет на иммунитет 08.08.2018 Как стресс влияет на иммунитет Холистический подход к лечению человека 03.08.2018 Холистический подход к лечению человека Рудигер Дальке. Болезнь как язык души. Послание и смысл ваших заболеваний 02.08.2018 Рудигер Дальке. Болезнь как язык души. Послание и смысл ваших заболеваний Остеопатия. «Парный танец» врача и пациента 31.07.2018 Остеопатия. «Парный танец» врача и пациента

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами