Фитотерапия

Женское здоровье ― это здоровье всей нации. Современная медицинская наука научилась блестяще справляться с острыми воспалениями, травмами, однако остаются актуальными вопросы регуляции гормонального цикла, лечения хронических и часто рецидивирующих заболеваний, женского бесплодия. Тысячелетиями лекарственные растения успешно применялись при самых разнообразных проблемах женского здоровья. Мы умеем сочетать траволечение с любыми другими методами (с иглорефлексотерапией, гомеопатией и стандартными методами медицины). При длительном применении химических препаратов именно травы помогают снять интоксикацию, улучшить работу печени, снизить или совершенно убрать побочные эффекты. Таким образом, пациентки самыми разнообразными диагнозами могут рассчитывать на помощь фитотерапевта.

Многовековой опыт фитотерапии показывает, что квалифицированное, грамотное использование лекарственных растений при подготовке к беременности, для улучшения состояния беременных, профилактики развития патологических состояний, а также лечения острых и хронических заболеваний позволяет существенно улучшить состояние здоровья будущей матери и ребёнка максимально эффективно и безвредно.

Команда профессионалов

Махонина Екатерина МаратовнаМахонина Екатерина Маратовна
Фитотерапия
Запись на прием

Человек — это целая биологическая система, и если в ней что-то нарушено, то и настраивать эту систему необходимо целиком. Мы лечим пациента «целиком», а не по названию болезни.

Что лечим

Частые вопросы: