Фитотерапия

Самый главный принцип фитотерапии — индивидуальный подход во всем. У нас нет «готовых» сборов, мы используем травы исключительно ручной сборки, заготовленные в экологически чистых местах России и Белоруссии. Рецепт травяного сбора подбирается для каждого человека с учётом его состояния, характера заболевания, конституционального типа, степени жизнестойкости. Это особенно важно тогда, когда наряду с фитотерапией пациент принимает любое другое лечение и стоит вопрос о грамотном сочетании разнообразных лечебных воздействий.

Мы лечим пациента «целиком», а не по названию болезни. Ведь человек — это целая биологическая система, и если в ней что-то нарушено, то и настраивать эту систему необходимо целиком. Растение — тоже биологическая система, способная «подправить сбой». Сочетание иридодиагностики и традиционной фитотерапии позволяет с большой точностью подобрать индивидуальный состав сбора лекарственных трав для пациента и контролировать ход лечебного процесса.

Работаем с различными заболеваниями, острыми и хроническими.

Команда профессионалов

Махонина Екатерина МаратовнаМахонина Екатерина Маратовна
Фитотерапия
Запись на прием

Человек — это целая биологическая система, и если в ней что-то нарушено, то и настраивать эту систему необходимо целиком. Мы лечим пациента «целиком», а не по названию болезни.

Что лечим

Частые вопросы:

Консультация фитотерапевта Добрый день. Как проходит консультация фитотерапевта? Необходимо ли как-то специально подготовиться?

Ответ: В нашей клинике врач фитотерапевт назначает лечение после опроса и проведения иридодиагностики. Предварительна подготовка не нужна.

С уважением, Загер К.Л.

Камень в мочеточнике Добрый день. Подскажите,возможно ли подобрать збор для выхода камня с мочеточника?! Категорически не хочу это делать хирургическим путем.

Ответ: Здравствуйте! Да, мы можем подобрать сбор для лечения мочекаменной болезни. Эффективность фитотерапевтического лечения в Вашем случае будет зависеть от многих нюансов (химический состав камня, его размеры, местоположение в мочевыводящих путях, наличие сопутствующего воспаления и т.д.). Составление плана лечения и подбор индивидуального сбора происходит на консультативном приёме фитотерапевта.

С уважением, Махонина Е.М.

Стоимость Добрый день, хотела бы узнать сколько стоит собрать сбор который лечит от псариаза , 15-20 травок что б там было, и хватило хотя бы месяцев на 6 пропить? Я сейчас через кровь,мази и таблетки прохожу лечение , улучшения большие но я хочу поддерживать и подлечивать, псориаз на фоне стресса появился на 27 году жизни, генетически передаться не мог.

Ответ: Здравствуйте! Отвечаю по порядку: цена первичной консультации 5000р., индивидуальный сбор в подарок. Поскольку сбор подбирается индивидуально, то заранее определить количество трав не возможно. Обычно, их количество больше 10. "Месяцев на 6" сбор подбирать не имеет смысла, так как через 1,5-2 месяца происходит "привыкание" на клеточном уровне и лечебный эффект снижается, что требует коррекции состава сбора. Кроме того, трудно заранее определить как Вы будете себя чувствовать через 4-5 месяцев, а сбор должен точно соответствовать. На каждом приёме проводится иридодиагностика, что позволяет наиболее точно определить врождённые и приобретённые изменения органов и систем, оценить динамику лечебного процесса.

С уважением,
Махонина Е.М.