Врач не лечит беременность. Врач ее сопровождает 25.04.2019 Роменская Татьяна Валентиновна Врач не лечит беременность. Врач ее сопровождает

Рождение ребенка — великое чудо Жизни.  Первым проводником, учителем, другом  ребенка  на пути в мире становится для малыша мама. И начинается этот путь вовсе не с рождения.

Фиточай для всей семьи. Советы врача-фитотерапевта 18.04.2019 Махонина Екатерина Маратовна Фиточай для всей семьи. Советы врача-фитотерапевта

Самую большую пользу нам приносят травы, растущие рядом с нами. Какими свойствами они обладают? Что и как стоит заготовить на зиму для всей семьи?

Как приготовить полезный фиточай. Советы врача-фитотерапевта 15.04.2019 Махонина Екатерина Маратовна Как приготовить полезный фиточай. Советы врача-фитотерапевта

Сейчас травяные чаи очень модны. С одной стороны, это здорово. С другой, каждая трава — это лекарство, которое способно как помочь, так и навредить. Самолечение может привести к непредсказуемым результатам. Поэтому важно научиться грамотно применять растения, понимая в какой момент, что и для чего мы используем.

Где взять витамины и микроэлементы весной? Советы врача-фитотерапевта 02.04.2019 Махонина Екатерина Маратовна Где взять витамины и микроэлементы весной? Советы врача-фитотерапевта

Наступила весна. Время возобновления на всех планах. За зиму и в продуктах питания, и в наших тканях истощился запас минеральных веществ и витаминов. Как их восполнить? Обратиться за помощью к тем, кто умеет их долго беречь.

Правило 72 часов в остеопатии 22.03.2019 Правило 72 часов в остеопатии

Если организм подвергся травмирующему воздействию, у него появляется «мечта» — выздороветь в минимальные сроки с максимальной полнотой восстановления структуры и функций. В этом ему можно и нужно помочь!

Почему врачи-гомеопаты не приветствуют прием пациентами большого количества медикаментов? 20.03.2019 Ефремов Денис Валериевич Почему врачи-гомеопаты не приветствуют прием пациентами большого количества медикаментов?

Потому что с точки зрения гомеопатии болезнь имеет центростремительный характер. Рассмотрим это на примере атопического дерматита у детей.

Весна идет. Весне — дорогу! Весенние рецепты для тела и души 15.03.2019 Наталья Аднорал Весна идет. Весне — дорогу! Весенние рецепты для тела и души

Для весеннего путешествия к здоровью необходимы «бензин» и «дорога». Первый нужно «залить», вторую расчистить. Получились два ключа: наполнение и очищение. Применим их к нашим «транспортным средствам» — телу и психике.

Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике 06.03.2019 Наталья Аднорал Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике

К пожилым пациентам нужен особенно внимательный, тонкий, индивидуальный подход. Обобщим некоторые его особенности, исходя из опыта врачей нашей клиники (иглотерапевтов, гомеопатов, фитотерапевта, остеопатов).

В нам часто приходят люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Каждый  пациент  наблюдается у кардиолога, что позволяет ему жить полноценно. Однако пациенту приходиться принимать огромное количество препаратов. И, несмотря на это, болезнь продолжает развиваться.

Почему лечение не помогает? 25.02.2019 Наталья Аднорал Почему лечение не помогает?

С чем мы идем к врачу? С болезнью. Зачем? За здоровьем. Между двумя этими полюсами — поиск причин недуга, оптимального метода их устранения и закрепление достигнутого результата. Этот путь мы и называем «лечением». В статье речь пойдет о лечении методами холистической медицины.