Заболевание
06.09.2017

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы

Сердце — это «солнце» нашего организма. От ритма работы этого центра Жизни зависит здоровье как отдельных органов и систем, так и организма в целом.

Сердце — это не просто мышечный насос, перекачивающий кровь. Хотя и эта его способность чрезвычайно важна. В 20 веке ученые обнаружили в сердце настолько сложно организованную нервную сеть, что ее стали рассматривать как отдельный сердечный мозг, который не только управляет работой собственно сердца (об этом знали давно), но и оказывает значительное влияние на наш «главный» мозг — головной. Недаром в нашем языке встречаются такие выражения, как: «чувствовать сердцем», «тяжело на сердце», «сердечная теплота» и др. Наше сердце начало сокращаться уже на 22-ой день внутриутробной жизни. Становление всех органов и систем эмбриона происходило благодаря его ритму. И жизнь человека длится столько, сколько бьется его сердце.

Проблемами сердечно-сосудистых заболеваний (в их числе: ишемическая болезнь сердца, пороки, аритмии, инфаркты, инсульты, гипо и гипертонии, тромбозы и пр.), их причинами, развитием, лечением, предупреждением занимаются врачи-кардиологи (от греч, kardia сердце + logos учение).

В нашей клинике в Москве специалисты-кардиологи проводят диагностику и лечение большинства соответствующих заболеваний, вне зависимости от их типа и происхождения, взрослых и детей. Исключением являются случаи, требующие проведения реанимационных мероприятий и неотложного хирургического вмешательства. В подобной ситуации нашими врачами разработана система реабилитации, направленная на улучшение качества жизни человека и предупреждение рецидивов болезни. Мы стараемся не создать альтернативу современной кардиологии, а дополнить ее уникальными возможностями традиционной медицины.

Традиционные методы лечения и восстановления (иглорефлексотерапия, классическая и резонансная гомеопатия, остеопатия, фитотерапия, цигун-терапия), применяемые врачами нашей клиники, основаны на целостном подходе к организму человека и направлены на гармонизацию работы всех его органов и систем.

В клинике накоплен большой опыт значительного улучшения качества жизни, а в некоторых случаях — полного восстановления всех функций людей, перенесших инфаркты и инсульты. А традиционные методы диагностики (по пульсу и языку, по методу Фолля, иридодиагностики и цигун-диагностики) помогают в некоторых ситуациях выявить предынсультные и предынфарктные состояния организма и предотвратить их переход в острую фазу.

Все перечисленные традиционные методы лечения являются очень щадящими и не оказывают побочного действия. В случае, если в ходе лечения не удается полностью исключить прием сильнодействующих лекарственных препаратов, возможно значительно уменьшить их токсическую нагрузку на организм, и ускорить восстановление пострадавших органов.

В нашей клинике применяется индивидуальный подход к каждому человеку. Это касается и диагностики, и лечения, и восстановления, и выбора наиболее оптимального образа жизни — движения, питания, режима дня, жизненного настроя. Радости Вам!