01.09.2017

Лечение детей

Дети – существа особенные, устремленные к росту, развитию, раскрытию Жизни. Но если этот стремительный поток жизненных сил встречает на своем пути препятствия, ребенок может заболеть. Задача врача — педиатра (от греческих слов «paidos» — «ребенок» и «jatreia» — «врачевание») — помочь восстановить течение Жизни. Сделать это одновременно и просто, и сложно. Просто, потому, что организм ребенка обладает огромным потенциалом самоисцеления, легко приспосабливается к новым условиям и еще не успел сильно «испачкаться» извне и изнутри. Сложно, поскольку препятствия на пути жизненного потока, приводящие к заболеванию, часто создают не вирусы, бактерии, токсины и аллергены, а неправильный образ жизни. А, значит, в гармонизации и исцелении нуждается не только и не столько организм малыша, сколько образ жизни, принятый в семье.

Хороший детский врач — сторонник очень нежного и аккуратного подхода к юному организму. Он понимает, что ребенка надо не столько лечить (в общепринятом понимании лекарственной симптоматической терапии), сколько в первую очередь помочь устранить препятствия к самоисцелению. Т.е. убрать из жизни малыша то, что мешает его молодым защитным системам самим справиться с возникшими расстройствами. Многолетний опыт нашей клиники (многие врачи которой имеют первичное педиатрическое образование) говорит о том, что в 50 % случаев хронические заболевания детей (заболевания лор-органов и дыхательной системы, желудочно-кишечные расстройства, кожные болезни, разнообразные аллергии и пр.) проходят сами через 3–4 недели… При условии строгого следования индивидуально подобранному режиму питания, питья, сна и двигательной активности.

Конечно, каждый случай уникален. Иногда налаженного образа жизни оказывается недостаточно для исцеления ребенка. Но даже в случае выбора того или иного метода лечения, базовым все равно остается правильный режим. Индивидуальный режим подбирается детским врачом на основе первичного осмотра и обследования.

В нашей клинике распространены как общепринятые методы обследования (УЗИ, лабораторные анализы и пр.), так и диагностика по методу Фолля, по пульсу и языку, иридодиагностика и т.д. Когда режим подобран, «дело за малым» — следовать ему. Хороший детский врач — всегда по совместительству психолог. Ведь главным условием выздоровления детей являются готовность родителей к принятию нового образа жизни. При желании родители могут получить в нашей клинике консультацию клинического и семейного психолога.

Платный прием врача-педиатра включает в себя осмотр, диагностику, консультацию по корректировке режима дня, питания, питья, движения и индивидуально подобранное лечение. В арсенале нашей клиники — методы классической и резонансной гомеопатии, остеопатии, иглорефлексотерапии, массажа, лор-процедуры и пр. Главный принцип работы клиники — целостный подход, который выражает себя, в том числе, через сотрудничество врачей разных специальностей в поиске оптимального метода исцеления ребенка.

Двери нашей клиники открыты и для новорожденных, и для еще не родившихся деток. Врачи-педиатры дружат с врачами-гинекологами и вместе помогают малышам подготовиться к приходу в мир и встроиться в поток Жизни.

Читайте по теме
Лечение грыжи позвоночника иглоукалыванием 22.05.2019 Лечение грыжи позвоночника иглоукалыванием Тревога и тревожные расстройства 16.05.2019 Тревога и тревожные расстройства Скрининг генетических заболеваний. Делать или не делать? 07.05.2019 Скрининг генетических заболеваний. Делать или не делать? Крапива лечебные свойства 26.04.2019 Крапива лечебные свойства Врач не лечит беременность. Врач ее сопровождает 25.04.2019 Врач не лечит беременность. Врач ее сопровождает Фиточай для всей семьи - советы врача-фитотерапевта 18.04.2019 Фиточай для всей семьи - советы врача-фитотерапевта

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами