18.09.2017

Клиника доктора Загера стала клинической базой кафедры китайской медицины ИВМ РУДН

Клиника доктора Загера получила статус клинической базы кафедры китайской медицины Института восточной медицины РУДН.

Все врачи-иглорефлексотерапевты клиники − Загер Константин Леонидович, Хафизов Радик Адыбович и Алукер Михаил Ильич − являются преподавателями кафедры.

Коллектив врачей Клиники доктора Загера желает коллегам успехов в новом деле!

Лечение небактериального простатита оксидом азота лечат ли в вашей клинике простатит N-O терапией? Как лечат простатит N-O терапией?

Ответ: В нашей клинике данное лечение не проводится, мы используем NO-терпапию для лечения ЛОР-патологии.

С уважением, Загер К.Л.

Читайте по теме
Почему результат лечения зависит не только от врача остеопата? 14.02.2020 Почему результат лечения зависит не только от врача остеопата? Для чего необходимо знать свой «глюкозный профиль» 10.02.2020 Для чего необходимо знать свой «глюкозный профиль» Послеродовая депрессия. Помощь врача-остеопата 07.02.2020 Послеродовая депрессия. Помощь врача-остеопата Антенки для связи с космосом. Иглотерапия для детей 06.02.2020 Антенки для связи с космосом. Иглотерапия для детей Китайская система пяти первоэлементов. Итоги 04.02.2020 Китайская система пяти первоэлементов. Итоги Аутоиммунные заболевания. Причины и лечение с точки зрения традиционной китайской медицины 24.01.2020 Аутоиммунные заболевания. Причины и лечение с точки зрения традиционной китайской медицины

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной