31.07.2017

Лечение аденоидов у детей методом классической гомеопатии

Аденоиды (от др.-греч. ἀδήν — железа и εἶδος — вид) — патологическое разрастание лимфоидной ткани носоглоточной миндалины, вызывающее затруднение носового дыхания, снижение слуха и другие расстройства. Наиболее часто наблюдаются у детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Кто лечит аденоиды у детей? ЛОР-врач? Конечно. Но есть и альтернатива. Особенно она подходит в тех случаях, когда ребенок панически боится людей в белых халатах, не говоря уже о разных врачебных манипуляциях.

В лечении аденоидов у детей любого возраста отлично зарекомендовала себя классическая гомеопатия. Это действенный, безопасный, неинвазивный метод, исключающий привычные врачебные процедуры. У него нет противопоказаний (кроме нежелания человека его использовать) и побочных эффектов. А есть целостный, индивидуальный подход не к болезни, а к человеку. Симптом, по поводу которого пациент обращается к врачу-гомеопату, конечно, играет свою роль. Но гомеопатическое обследование, помимо выявления характера жалоб, заключается в составлении целостного психофизического (конституционального) «портрета» человека, включающего предпочтения в еде, питье, суточные и сезонные колебания самочувствия, настроения, особенности характера, реакции на стрессы, эмоциональные нагрузки, перенесенные острые заболевания, прививки и т.д. И на основе полученного в ходе разговора подобного «портрета» врач-гомеопат подбирает лечебный препарат, гармонизирующий работу всего организма и, как следствие, устраняющий причину конкретного заболевания. У людей с одинаковыми симптомами и медицинскими названиями болезни эти причины могут оказаться разными, и получат они разные гомеопатические препараты.

Вернемся к аденоидам. Причина разрастания носоглоточной миндалины корениться явно не в носу. В носу разворачивается ее следствие. Его можно устранить (в том числе и хирургическим путем), и в некоторых случаях это действительно необходимо. Но если причина оказывается не затронута, можно ожидать повторного появления следствия (рецидива болезни) не только в носу, но и в других органах. Что часто и происходит после проведения стандартной ЛОР-терапии аденоидов. Особенно если подобная терапия проводилась не в первый раз. Достаточно ребенку переболеть банальным ОРВИ, не говоря уже о гриппе, кори и т.д., как симптомы аденоидов возвращаются.

Речь ни в коем случае не идет о том, что стандартные ЛОР-манипуляции бессмысленны. Врачи нашей клинике являются сторонниками системного подхода к лечению человека и стараются придерживаться логики не «или-или», а «и-и». Лечение и у врача-гомеопата, и у ЛОР-врача особенно действенно в острой фазе аденоидита (воспаления аденоидов). ЛОР-врач устраняет симптомы воспалительного процесса, врач-гомеопат — работает с внутренними причинами и условиями болезни, предотвращая ее проявления в будущем. Помимо назначения конституционального препарата, работающего на уровне всего организма, врач-гомеопат даст рекомендации по изменению образа жизни (питания, режима дня, дыхательных и физических упражнений). Это поможет восстановить защитные силы ребенка и избавить его не только от аденоидов, но и от многих других болезней.

Можно лечить аденоиды и в острой, и в хронической фазе исключительно методом классической гомеопатии. При правильно подобранном препарате эффект бывает очень быстрым. Как уже говорилось вначале, подобный подход особенно выручает в ситуациях с маленькими детьми, которые очень бояться врачебных действий. Разговор родителей с врачом-гомеопатом и лекарство в виде крошечных сладких шариков уж точно не испугает такого малыша.

Читайте по теме
О важности позиции выживания или творчества для выздоровления 06.05.2021 О важности позиции выживания или творчества для выздоровления Как работает гомеопатический препарат 26.04.2021 Как работает гомеопатический препарат Духовная кулинария. Рецепты по саморазвитию. Ю. Куклачев, Е. Куклачева 16.04.2021 Духовная кулинария. Рецепты по саморазвитию. Ю. Куклачев, Е. Куклачева Духовность и стремление к гармонии с окружающим миром 13.04.2021 Духовность и стремление к гармонии с окружающим миром Что лечат иглоукалыванием? 12.04.2021 Что лечат иглоукалыванием? «Руководство по иридодиагностике и фитотерапии. Общая иридодиагностика и общая фитотерапия» Данилюк О.А., Махонина Е.М. 08.04.2021 «Руководство по иридодиагностике и фитотерапии. Общая иридодиагностика и общая фитотерапия» Данилюк О.А., Махонина Е.М.

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами