17.08.2017

Лечение классической гомеопатией

Когда в нашу жизнь приходит проблема со здоровьем, на которую уже не получается закрывать глаза, нас посещает вопрос: что делать? К какому врачу обратиться? Отважиться ли на долгую и, порой, недешевую эпопею обследований и анализов? А если вопрос касается лечения не взрослых, а детей? Ведь для ребенка каждый поход к врачу, особенно если он сопровождается различными процедурами, это большое испытание и для ребенка, и для родителей!

Одним из вариантов помощи в подобной ситуации может стать лечение болезни гомеопатией. Врача-гомеопата интересуют не кипы результатов обследований и анализов, а сам человек. Ведь гомеопат, основываясь на холистическом (целостном) подходе, берется лечить не болезни, а больного. А симптом(ы), с которым(и) человек приходит к врачу, служат для него указателем на то, чего человеку недостает. В какой «инструкции»-информации нуждается организм, чтобы возникшие в нем неполадки были им же самим обнаружены и устранены.

Классическая гомеопатия (от греческого «гомео» — «подобный» и «патос» — «болезнь») — как эмпирический (основанный на опыте) метод лечения практически любых болезней человека и животных, работает уже более 200 лет. За это время на роль исцеляющих препаратов-«инструкций» протестировано огромное количество веществ минерального, растительного и животного происхождения. Воистину в Природе нет ничего, что не могло бы стать лекарством!

В основе гомеопатии лежит принцип «Подобное лечит подобное», обнаруживаемый уже в древнегреческих медицинских трактатах, трудах Парацельса и т.д. Если в большой концентрации то или иное вещество служит ядом и вызывает у здорового человека отравление-болезнь, то в гомеопатической дозе это же вещество способно исцелить больного, у которого выражены симптомы, характерные для картины отравления. Причем в качестве симптомов рассматриваются не только физические проявления болезни, но и психологические характеристики человека (привычки, особенности характера, типы реакции на различные физические и психические раздражители). Поэтому для врача-гомеопата на первом месте стоит разговор с пациентом не только о его болезни. Очень важную диагностическую ценность имеет также эмоциональное и ментальное отношение человека к разным граням жизни. Все это в целом помогает врачу увидеть индивидуальную целостную картину состояния человека на данный момент и подобрать эффективное лекарство.

Еще раз подчеркнем: лекарство не «от болезни», а для исцеления человека. Гомеопатический препарат привносит в организм информацию, которая «перезагружает» не работающие по тем или иным причинам программы самоисцеления. Благодаря чему организм сам обнаруживает корень проблем и находит оптимальные пути для их разрешения. В результате жизненные силы прибавляются, организм переходит на «режим здоровья», а пациент подчас удивляется тому, что исчезла не только болезнь, ставшая причиной обращения к врачу, но и иные недуги тела и психики. Человека, привыкшего к приему вполне «вещественных» лекарств, БАТов, витаминов и т.д. может насторожить отсутствие физических молекул в большинстве гомеопатических препаратов. Действительно, вещества в них нет (или почти нет), т.к. в исцелении играет роль не само вещество, а «инструкция-информация», которая высвобождается из него путем многократного разведения (правильнее сказать — потенцирования). Потом она «записывается» на информационный «носитель» (например, на лактозные глобулы). В результате разные пациенты получают абсолютно одинаковые «флэшки» с различными индивидуально подобранными «инструкциями».

Отсутствие вещества в гомеопатическом препарате — гарантия того, что ни аллергии, ни токсичного действия на организм точно не случится. В последние годы врачи-педиатры заметили, что симптомы детских болезней становятся все более запутанными, и все труднее становится поставить правильный диагноз и подобрать действенное лечение без побочных эффектов. Опыт врачей-гомеопатов в отношении детей очень обнадеживает. Дети очень любят сладкие лактозные шарики, а их организмы — записанную на них информацию, помогающую перестроиться на здоровый режим работы.

Подходит ли метод классической гомеопатии именно вам? На этот вопрос можно ответить только эмпирически. В нашем центре принимают два классических гомеопата, вы можете узнать о них на соответствующей странице сайта.

Читайте по теме
Отекают ноги. Почему? 18.06.2019 Отекают ноги. Почему? Рецепт салата из одуванчика, крапивы, сныти 15.06.2019 Рецепт салата из одуванчика, крапивы, сныти Экссудативный средний отит 13.06.2019 Экссудативный средний отит Как одевать грудного ребенка в жару 11.06.2019 Как одевать грудного ребенка в жару Тепловой и солнечный удар: симптомы, причины, помощь при тепловом ударе 10.06.2019 Тепловой и солнечный удар: симптомы, причины, помощь при тепловом ударе Сныть (снедь) трава: полезные и питательные свойства 07.06.2019 Сныть (снедь) трава: полезные и питательные свойства

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами