Метод лечения
01.08.2017

Инструментальные ЛОР-манипуляции и лечение

Наука о заболеваниях уха, горла и носа сравнительно молода, и в наше время еще живы те, кто учился у основателей этой специальности в России. Тем не менее, знания о заболеваниях верхних дыхательных путей и уха накапливались тысячелетиями, начиная со времен Гиппократа. Именно сочетание самых передовых технологий лечения и тысячелетнего опыта и позволяет надеяться на быстрое и эффективное, а самое главное – безболезненное и безопасное для пациента лечение заболеваний ЛОР-органов. На этих принципах и построен подход к пациенту в ЛОР-отделении нашей клиники.

Ни для кого не секрет, что заболевания верхних дыхательных путей, как правило, являются заболеваниями всего организма, поэтому даже после самого удачного курса лечения требуется реабилитация пациента с целью устранения, с одной стороны, причин данного заболевания, а с другой – ее последствий. То, что это обстоятельство игнорируется официальной медициной, и приводит либо к хронизации заболевания, либо к тому, что хроническое заболевание безуспешно лечится годами. Наиболее точно принципам лечения нашей клиники – максимальная безопасность и минимальное лекарственное давление на организм пациента соответствуют методы гомеопатии и иглорефлексотерапии. Своевременно и правильно проведенный курс такого лечения позволяет в дальнейшем полностью избежать обострений хронического заболевания, а после проведения хирургического вмешательства способствует максимально быстрому и безболезненному заживлению хирургической раны.

Методы, которые применяются в ЛОР-отделении нашей клиники, не являются уникальными по своей сути, однако, в силу ряда нюансов, применяются с большим эффектом, чем в ряде медицинских учреждений и при этом несут в себе меньшую опасность для здоровья пациента.

Хрон.тонзиллит Здравствуйте, какие методы лечения хронического тонзиллита, с обострением 2-3 раза в год и лечением с помощью антибиотиков, можете предложить? В нашей клинике предлагают удаление миндалин полностью. Можно ли у вас все-таки вылечить его или нет?
спасибо.

Ответ: Добрый день. С хроническим тонзиллитом мы, с успехом, боремся консервативно. Курсовое лечение, сеансы которого включают в себя промывание лакун миндалин, введение в лакуны миндалин лекарственных препаратов и физиолечение.

С уважением, Голубовский Г.А.