28.02.2019
Загер Константин Леонидович

Союз современной и традиционной медицины в лечении сердечно-сосудистых заболеваний

Очень часто в нашу клинику приходят люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Каждый пациент длительное время наблюдается у кардиолога, что позволяет ему жить качественно и полноценно, работать и не чувствовать себя инвалидом. Но проблема в том, что подобные пациенты принимают огромное количество препаратов. Приходит человек с «химзаводом» в кармане, который он использует несколько раз в день. И, тем не менее, болезнь продолжает развиваться.

У каждого заболевания, в том числе, сердечно-сосудистой патологии есть причина. Задача врача и классической, и альтернативной медицины (гомеопатов, остеопатов, травников, иглорефлексотерапевтов) — задуматься над этой причиной.  Организму всегда чего-то недостает: где-то не выработался фермент, где-то не хватает гормона. Ритм работы мозга (иногда с раннего детского возраста) не соответствует необходимостям данной личности. В результате — человеку тяжело оценивать окружающую среду, тяжело жить в современном мире.

Задача врача иглоукалывания, остеопата, гомеопата — помочь человеку адаптироваться к окружающей среде. Помочь его центральной нервной системе работать в предустановленном природой ритме, а не в том ритме, который был задан, например, болезнью в раннем детстве, а с возрастом привел к невозможности приспособиться к изменениям погоды, стрессу, др. внешним факторам. В результате у человека появляется метеозависимость, развивается гипертония, становится тяжело жить. Сердце какое-то время справляется, но со временем устает, и начинаются проблемы.

В древней медицине заложена возможность отмотать этот «клубочек» обратно. Есть возможность помочь человеку вернуться в былое состояние. В этом большой плюс сочетанного ведения пациента врачом классической и традиционной медицины. Очень важно для такого пациента полноценное обследование — ЭКГ, УЗИ сердца, лабораторные анализы, позволяющее оценить количество сил человека, имеющиеся у него биохимические нарушения. Это дает точку отсчета, от которой мы будем отталкиваться в процессе лечения. Она, в свою очередь, позволяет по прошествии 1–2–5 месяцев оценить, насколько хорошо идет лечение.

Например, человек проходит курс лечения у врача иглоукалывания. Ему становится легче, отменяется часть препаратов. Прошло некоторое время после окончания курса — важно повторить обследования. Для этого и необходима совместная работа специалистов современной и древней медицины.

В иглоукалывании тоже есть очень точная диагностика — по пульсу, по языку, по цвету кожи, по глазам. Но она субъективная и не может считаться официальной точкой отсчета. А современный мир устроен таким образом, что нам эти точки необходимы, мы к ним привыкли. Привыкли сравнивать «до» и «после».

В нашей клинике есть возможность дать пациенту увидеть изменения в своем состоянии, опираясь не только на субъективные ощущения («мне лучше»). Это хорошо, что стало лучше! Давайте проведем обследование и посмотрим, в чем лучше? Давайте сходим к специалисту и выясним, что изменилось? И тогда, сравнивая нынешние результаты с «точной отсчета», мы можем быть уверены, что изменения к лучшему нам не кажутся, что они действительно произошли.

Читайте по теме
Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти 27.03.2024 Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти Причины остеохондроза и способы их устранения 21.02.2024 Причины остеохондроза и способы их устранения В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна 09.02.2024 В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна Лечение гайморита в клинике доктора Загера 22.01.2024 Лечение гайморита в клинике доктора Загера Зачем нужен кальций 12.01.2024 Зачем нужен кальций Гомеопатия — это чудо 07.11.2023 Гомеопатия — это чудо

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами