12.09.2017

Иглорефлексотерапия что это такое?

Восточные методы исцеления тела и души находят все больший отклик в западном мире. Причиной тому их проверенная временем эффективность, и тайна, от которой веет подлинным и вечным. Похоже, Востоку удалось сохранить то, что Запад почти утратил. Речь идет о целостности, единстве: Земли и Неба; материи и энергии; тела, души и духа; ума и сердца… Слово «исцеление» имеет тот же корень, что и «целостность». Усилия западной медицины, как правило, направлены на болезнь и ее лечение, восточной — на человека и его исцеление — возвращение ему утраченной гармонии. Это ни в коем случае не стоит понимать как критику и призыв заменить западные традиции лечения на восточные. Речь идет о потребности в объединении лучшего из современных и древних методов лечения человека. Терапия, учитывающая и достижения современной медицины, и взаимосвязи между физической и, как минимум, энергетической составляющими человека, приносит очень хорошие результаты.

Иглорефлексотерапия — давно укоренившийся в западном мире традиционный китайский метод исцеления. В ее основе лежит представление о существовании в человеке системы взаимосвязанных энергетических каналов (меридианов), по которым циркулирует жизненная энергия ци. Тысячелетний опыт китайской медицины установил соответствие между конкретными каналами и «питаемыми» ими органами и системами человеческого тела. А также выяснил, к каким расстройствам в работе физических органов приводит тот или иной энергетический дисбаланс (недостаток или избыток энергии и т.д.).

Проекцией энергетической сети меридианов на физическое тело служит система особых биологически-активных точек (БАТ). БАТ — участок кожи площадью несколько квадратных миллиметров, отличающийся от соседних участков болезненностью при надавливании, повышенной температурой и потреблением кислорода и пониженным электрическим сопротивлением. Метод иглорефлексотерапии заключается в воздействии на эти точки с целью восстановления энергетического баланса в канале(ах) и оздоровлении связанного с ним органа(ов). Основными способами воздействия служат: иглоукалывание, прогревание и различные формы массажа. Выбор точек для иглоукалывания строго индивидуален. И первичная диагностика имеющихся сбоев в организме, повлекших за собой изменения в органах и жалобы пациента, и контроль над ходом лечения до и после иглоукалывания, осуществляется по оценке характера пульса и состояния языка.

Кому подходит этот метод

Поскольку иглорефлексотерапия нацелена на гармонизацию энергетических потоков и зависимых от них физических процессов в организме, показанием к этому виду лечения может служить практически любое заболевание. Так как все болезни (за исключением травм и отравлений) вторичны по отношению к сбою в циркуляции жизненной энергии. Список недугов, с которыми человек может обратиться к врачу традиционной китайской медицины, огромен. Здесь и болезни позвоночника, и поражения органов дыхания и желудочно-кишечного тракта, сердечнососудистые заболевания, аллергии, вредные привычки и ожирение, и многое-многое другое. Даже в случае травм и отравлений (а также в послеоперационном периоде) польза от иглорефлексотерапии тоже есть. После иглоукалывания и восстановление тканей происходит быстрее, и осложнения развиваются реже, и доза лекарственных препаратов может быть значительно снижена.

Противопоказания к применению иглоукалывания тоже есть, но и в их случае можно проконсультироваться с врачом и подобрать другой метод восточной медицины. Можно ли излечиться только с помощью иглорефлексотерапии? Как быстро после начала процедур стоит рассчитывать на заметный эффект? Ответ очень индивидуален. Иногда облегчение наступает после первого сеанса, и одного курса оказывается достаточно для полного излечения. Иногда требуется несколько курсов иглоукалывания в сочетании с другими западными и восточными методами. Но даже если человека не удается полностью исцелить, ему всегда можно помочь: облегчить боль, уменьшить дозу токсичных лекарств, нормализовать сон и т.д. — т.е. улучшить «качество жизни».

Есть смысл обратиться к врачу-иглорефлексотерапевту с целью профилактики. Традиционная китайская медицина рассматривает человека в единстве с природой и обладает огромным опытом сонастройки организма с ее ритмами и циклами. Врач расскажет Вам, как можно поддержать жизненные силы и предотвратить их разбалансировку во время конкретного сезона с помощью питания, травяных отваров, массажа, дыхательных и физических упражнений.

Главный ключ восточной медицины проявляется также в том, что исцеление человека возможно только при условии совместных шагов-усилий навстречу к здоровью со стороны и врача, и пациента. Врач восстанавливает утраченную гармонию, а человек поддерживает ее изменением привычного образа жизни. В нашей клинике принимают несколько врачей, владеющих этим методом. На сайте Вы можете познакомиться с особенностями их работы и отзывами пациентов.

Иглорефлексотерапия Хочу узнать сможет ли мне помочь иглорефлексотерапия если у меня проблема с таковыми органами в течении 6 лет после операции по удалению грыжи позвоночника

Ответ: Да, иглоукалывание эффективно при проблемах с позвоночником, особенно в сочетании с отеопатическими техниками.

С уважением, Загер К.Л.

Читайте по теме
Внимание: вирусы повсюду! 12.09.2019 Внимание: вирусы повсюду! Как избавиться от паразитов - варианты лечения 31.08.2019 Как избавиться от паразитов - варианты лечения Подготовка ребенка к новому учебному году или детскому саду 25.08.2019 Подготовка ребенка к новому учебному году или детскому саду Потница у грудничков 24.08.2019 Потница у грудничков Остеопатия при травмах 23.08.2019 Остеопатия при травмах Почему нужно спать, когда темно? Научные обоснования правильного режима дня 14.08.2019 Почему нужно спать, когда темно? Научные обоснования правильного режима дня

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной