17.08.2017

Лечение классической гомеопатией

Когда в нашу жизнь приходит проблема со здоровьем, на которую уже не получается закрывать глаза, нас посещает вопрос: что делать? К какому врачу обратиться? Отважиться ли на долгую и, порой, недешевую эпопею обследований и анализов? А если вопрос касается лечения не взрослых, а детей? Ведь для ребенка каждый поход к врачу, особенно если он сопровождается различными процедурами, это большое испытание и для ребенка, и для родителей!

Одним из вариантов помощи в подобной ситуации может стать лечение болезни гомеопатией. Врача-гомеопата интересуют не кипы результатов обследований и анализов, а сам человек. Ведь гомеопат, основываясь на холистическом (целостном) подходе, берется лечить не болезни, а больного. А симптом(ы), с которым(и) человек приходит к врачу, служат для него указателем на то, чего человеку недостает. В какой «инструкции»-информации нуждается организм, чтобы возникшие в нем неполадки были им же самим обнаружены и устранены.

Классическая гомеопатия (от греческого «гомео» — «подобный» и «патос» — «болезнь») — как эмпирический (основанный на опыте) метод лечения практически любых болезней человека и животных, работает уже более 200 лет. За это время на роль исцеляющих препаратов-«инструкций» протестировано огромное количество веществ минерального, растительного и животного происхождения. Воистину в Природе нет ничего, что не могло бы стать лекарством!

В основе гомеопатии лежит принцип «Подобное лечит подобное», обнаруживаемый уже в древнегреческих медицинских трактатах, трудах Парацельса и т.д. Если в большой концентрации то или иное вещество служит ядом и вызывает у здорового человека отравление-болезнь, то в гомеопатической дозе это же вещество способно исцелить больного, у которого выражены симптомы, характерные для картины отравления. Причем в качестве симптомов рассматриваются не только физические проявления болезни, но и психологические характеристики человека (привычки, особенности характера, типы реакции на различные физические и психические раздражители). Поэтому для врача-гомеопата на первом месте стоит разговор с пациентом не только о его болезни. Очень важную диагностическую ценность имеет также эмоциональное и ментальное отношение человека к разным граням жизни. Все это в целом помогает врачу увидеть индивидуальную целостную картину состояния человека на данный момент и подобрать эффективное лекарство.

Еще раз подчеркнем: лекарство не «от болезни», а для исцеления человека. Гомеопатический препарат привносит в организм информацию, которая «перезагружает» не работающие по тем или иным причинам программы самоисцеления. Благодаря чему организм сам обнаруживает корень проблем и находит оптимальные пути для их разрешения. В результате жизненные силы прибавляются, организм переходит на «режим здоровья», а пациент подчас удивляется тому, что исчезла не только болезнь, ставшая причиной обращения к врачу, но и иные недуги тела и психики. Человека, привыкшего к приему вполне «вещественных» лекарств, БАТов, витаминов и т.д. может насторожить отсутствие физических молекул в большинстве гомеопатических препаратов. Действительно, вещества в них нет (или почти нет), т.к. в исцелении играет роль не само вещество, а «инструкция-информация», которая высвобождается из него путем многократного разведения (правильнее сказать — потенцирования). Потом она «записывается» на информационный «носитель» (например, на лактозные глобулы). В результате разные пациенты получают абсолютно одинаковые «флэшки» с различными индивидуально подобранными «инструкциями».

Отсутствие вещества в гомеопатическом препарате — гарантия того, что ни аллергии, ни токсичного действия на организм точно не случится. В последние годы врачи-педиатры заметили, что симптомы детских болезней становятся все более запутанными, и все труднее становится поставить правильный диагноз и подобрать действенное лечение без побочных эффектов. Опыт врачей-гомеопатов в отношении детей очень обнадеживает. Дети очень любят сладкие лактозные шарики, а их организмы — записанную на них информацию, помогающую перестроиться на здоровый режим работы.

Подходит ли метод классической гомеопатии именно вам? На этот вопрос можно ответить только эмпирически. В нашем центре принимают два классических гомеопата, вы можете узнать о них на соответствующей странице сайта.

Читайте по теме
Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти 27.03.2024 Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти Причины остеохондроза и способы их устранения 21.02.2024 Причины остеохондроза и способы их устранения В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна 09.02.2024 В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна Лечение гайморита в клинике доктора Загера 22.01.2024 Лечение гайморита в клинике доктора Загера Зачем нужен кальций 12.01.2024 Зачем нужен кальций Гомеопатия — это чудо 07.11.2023 Гомеопатия — это чудо

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами