Заболевание
17.08.2017

Как лечить кисту!

Цикличность — закон Жизни. В согласии с ним живет космос и наш организм, как его неотъемлемая часть. Примером тому служат циклы женской репродуктивной системы. Цикличность, несмотря на свою кажущуюся повторяемость, — это инструмент эволюции, движения, развития. «Зацикленность» или «порочный круг», напротив, служит препятствием на пути течения жизни. И тогда в той или иной части организма, где происходит подобный застой, могут развиваться непредусмотренные природой образования. В том числе к ним относятся и кисты яичников, о которых и пойдет речь.

Киста — это доброкачественная опухоль, похожая на «шарик» на ножке с тонкими стенками размером от миллиметров до десятков сантиметров, заполненный жидкостью с разными примесями. Если этот «шарик» маленький, то без специального обследования мы о нем и не узнаем, т.к. никакого неудобства ни нам, ни рядом расположенным органам он не доставляет. Иногда киста исчезает сама без лечения. Но чаще подобный «шарик» начинает расти за счет скапливающейся в нем жидкости. И при определенных размерах из-за сдавливания соседних органов, риска воспаления или разрыва оболочки, требует повышенного внимания к себе. Поэтому обнаруженную кисту рекомендуют не предоставлять самой себе, а наблюдать и при необходимости лечить.

Кисты бывают разные: фолликулярные (73 %), кисты желтого тела (5 %), текалютеиновые (2 %), эндометриоидные (10 %), параовариальные (10 %). Названий много, но суть одна: превращение нормальной, физиологичной цикличности (например, процесса созревания фолликула в яичнике) в «зацикленность» (в фолликулярную кисту).

В основе этого превращения лежит сбой в работе регулятора циклических (и не только) процессов в нашем организме — гормональной системы на фоне застоя в области малого таза. Отсюда и суть лечения кисты: устранить застой и наладить работу гормональной системы, т.е. вернуть организм в русло гармоничного, поступательного движения жизни. На вопросы как это сделать и можно ли обойтись без операции и лечения гормонами, в каждом конкретном случае ответит врач нашей клиники, опираясь на результаты обследования.

Диагностика кист

Наряду с общепринятыми методами диагностики кист: осмотром гинеколога, лабораторными анализами и ультразвуковым обследованием, в клинике используются методы оценки общего энергетического состояния организма — основы слаженной работы всех его физиологических систем (в т.ч. гормональной). К ним относятся: традиционные китайские методы (пульсовая диагностика и обследование языка), диагностика по методу Фолля, консультация у гомеопата.

Методы лечения кисты

Методы лечения кисты, предлагаемые в нашей клинике, также делятся на классические (лечение у гинеколога), и нетрадиционные (иглорефлексотерапиея, остеопатия, классическая и резонансная гомеопатия, гирудотерапия и траволечение). Залог эффективности — в их сочетании. Кроме того, ваш лечащий врач постоянно осуществляет контроль за ходом лечения с помощью вышеперечисленных методов.

Даже если, исходя из размера и состояния кисты, хирургическое вмешательство окажется неизбежным, ваше обращение в клинику не будет напрасным. Поскольку после удаления кисты необходимо предотвратить ее повторное появление, а для этого важно устранить причины ее образования.

Одной из причин застоя энергии, приводящей к повторным появлениям кист, врачи называют «неправильный», т.е. неподходящий конкретно для вас режим движения, питания и сна. Если вы готовы к переменам, в нашей клинике вам помогут изменить сложившуюся ситуацию индивидуальными рекомендациями в области питания, физических упражнений (цигунотерапия) и пр.

Приём врача паразитолога Есть ли в клинике врач паразитолог ?

Ответ: В нашей клинике такого врача нет, вопросами паразитозов у нас занимаются врачи гомеопаты и иглорефлексотерапевты.

С уважением, Загер К.Л.