Заболевание
14.08.2017

Как лечить суставы!

Одно из определений жизни гласит: жизнь — есть движение. А полноценная жизнь — это свободное движение без боли. Каждый знает, как ухудшается качество жизни, если движение невозможно или ограничено скованностью и болью.

Сегодня мы поговорим об исполнителях одной из главных ролей в жизни-движении — о суставах. В нашем теле их более 200. Поврежденный сустав заявляет о себе с помощью универсального сигнала неблагополучия всех времен и эпох — боли. Сначала слабой, появляющейся после больших нагрузок и быстро стихающей в покое. Если на призыв о помощи мы никак не реагируем, боль усиливается, сохраняясь не только при движении, но и в состоянии покоя. И вряд ли ее утишит, а нас утешит знание о том, что заболевания суставов бывают воспалительными (артриты) и дистрофически-дегенеративными (артрозы), а боль возникает вследствие возрастного разрушения поверхности хряща, уменьшения количества хондроцитов, нарушения синтеза гиалуроновой кислоты или повреждения ткани суставов иммунными комплексами. Избавление от скованности и боли – вот что вернет нам радость бытия. Освобождение от страдания возможно, если найдена его причина и простроен путь, ведущий к ее искоренению. Поиск причин и путей их устранения (методов лечения) можно поручить врачу нашей клиники.

Врач знает, что сустав — часть целого — организма. Значит и причины повреждения сустава следует искать не только в нем самом. Целостный подход к диагностике и лечению заболеваний суставов – залог если и не полного исцеления, то, как минимум, улучшения качества жизни.

Среди методов постановки диагноза присутствуют как привычные (ультразвуковое исследование, лабораторные анализы), так и нетрадиционные, неинвазивные и абсолютно безболезненные (диагностика по Фоллю, пульсовая диагностика и обследование языка).

В выборе методов лечения приоритет также отдается лечению без боли и без лекарственных препаратов, действующих по принципу «одно лечим, другое калечим», т.е. вызывающих сбои в работе жизненно важных органов и систем организма.

Если «поезд уже ушел» и без хирургического вмешательства уже не обойтись, то возможна помощь в восстановлении и облегчении боли в послеоперационном периоде. В арсенале клиники есть следующие проверенные временем методы лечения заболеваний суставов: иглорефлексотерапия, массаж, остеопатия, гирудотерапия (лечение пиявками), цигунотерапия, классическая и резонансная гомеопатия. Все они направлены как на облегчение боли и восстановление тканей в поврежденном суставе, так и на причину сбоя в организме в целом. Так что не удивляйтесь, если после лечения вам станет не только легче ходить и приседать, но также дышать и думать.

И конечно, эффективное лечение невозможно без изменения неправильного образа жизни, послужившего благодатной почвой для развития болезни (некорректное питание и режим дня, отсутствие адекватных нагрузок и др.). Поэтому неотъемлемой частью пути к свободному движению без боли станут индивидуальные рекомендации по питанию и режиму и специально подобранный комплекс упражнений.

Дорогу осилит идущий. Доброго Вам пути!