Заболевание
04.10.2017

Как лечить аллергию

В мире остается все меньше людей, не сталкивающихся с этой проблемой на собственном опыте. Аллергии бывают явные (сенной насморк) и скрытые (некоторые пищевые аллергии); сезонные и постоянные; вызывающие легкий дискомфорт и смертельно опасные (анафилактический шок). В качестве «возбудителей» аллергии выступают самые разнообразные существа (животные, растения, грибы, гельминты, клещи и т.д.), вещества (бытовая пыль, бытовая химия, лекарственные препараты, продукты питания и т.д.) и даже погодные условия (жара, холод, ветер, солнечное излучение). В переносном смысле человек или жизненная ситуация тоже может играть роль «аллергена», провоцируя типичную для большинства аллергий физиологическую реакцию организма.

Что же такое аллергия? Обратимся к этимологии слова. «Аллергия» происходит от греческих «allos» — другой и «érgon» — действие. Т.е. по сути «аллерген» — это чужеродный агент, действующий на наш организм. А «аллергия» — это ответ организма на подобное воздействие. Такая реакция настороженности и защиты абсолютно нормальна. В болезнь она превращается только тогда, когда становится чрезмерной или извращенной. В этом случае причину недуга следует искать не вовне, а внутри, в работе собственного организма. Конечно, в некоторых случаях минимизация контакта с раздражителем облегчает состояние. Но! «Мишенью» лечения все равно остается сам человек.

В нашей клинике доктора Загера на Автозаводской врачи аллергологи-иммунологи принимают и детей, и взрослых. Стратегия и тактика диагностики и лечения аллергий нашими врачами основана на индивидуальном, целостном подходе к организму человека. На представлении о том, что вещество становится аллергеном и запускает патологическую реакцию только в том случае, если в организме по тем или иным причинам созданы для нее «благоприятные условия». Задача врача аллерголога-иммунолога не только выявить и устранить эти причины, но и помочь организму самому «распутать клубок» и восстановить гармоничную работу органов и систем. В случае необходимости лечащий врач обращается за помощью к другому специалисту клиники, т.к. целостный подход к лечению предполагает также объединение усилий разных врачей и методов в лечении человека.

К клинике доктора Загера на Автозаводской применяются методы: иглорефлексотерапии, классической и резонансной гомеопатии, фитотерапии, остеопатии, правки живота, а также, в случае необходимости, стандартные ЛОР-процедуры. Лечение проходит под контролем общепринятых лабораторных (выявление аллергенов и оценка работы иммунной и др. систем организма) и иных обследований, а также с использованием пульсовой диагностики, диагностики по языку, резонансной гомеопатии, иридодиагностики и т.д.

Опыт врачей аллергологов-иммунологов клиники доктора Загера говорит о том, что одной из ведущих причин нарушений в работе иммунной системы, приводящих к появлению аллергий, становится зашлакованность, интоксикация, «загрязнение внутренней среды» организма. Поэтому усилия врачей направлены как на очищение организма, так и на предотвращение дальнейших «загрязнений». Главным источником токсинов служит кишечник. А причиной их накоплений — неправильное (для конкретного человека) питание (не только виды, количество и качество продуктов, но и время их употребления) и некорректный режим отдыха и активности. В нашей клинике, помимо лечебных мероприятий, человек может получить индивидуальные рекомендации по изменению образа жизни, которые помогут закрепить лечебный эффект и предупредить повторные обострения болезни.

Для детей изменения питания и режима дня часто оказывается достаточно для достижения стойкого лечебного эффекта. Это подтверждает большой опыт детского аллерголога-иммунолога нашей клиники.