Клиника доктора Загера
Фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте
Педиатрия

Лечение ребенка — ответственный, сложный процесс. Большинство специалистов нашей клиники имеет опыт работы в педиатрии. Мы выработали методики, позволяющие достаточно быстро помочь ребенку без использования большого количества лекарств.
Частые
вопросы:
Носовое кровотечение в ночное время
Добрый день! Сыну 4 года 11 месяцев. Два раза с промежутком в 3 месяца сильное носовое кровотечение в ночное время в ( 3-4 часа ночи). Ребенок позвал., включили свет, а он весь в крови: лицо,подушка, пижама, пошлость рта. Страшно испугалась и вызвала скорую. До приезда возпользовалась перекисью водорода и льдом на переносицу. В течении 20 минут мы справились практически до приезда скорой помощи. Посоветовали сдать анализ крови на свертываемость и пить аскорутин по 1/2 таблетки 2 раза в день -1 месяц. Кровь сдали. Результат : без патологий. Были у отоларинголога в районной поликлинике-ничего не нашла .Спустя з месяца -снова ночное сильное кровотечение. Остановили в течение 15-20 минут самостоятельно.Оба кровотечение были из правой ноздри. Наш педиатр посоветовала обратиться в Вашу Клинику. Подскажите, что это может быть и какие обследования необходимы для посещения вашей Клиники. С уважением, Светлана
Ответ:

Если ЛОР-патология будет исключена (а это сосудистая патология слизистой полости носа), будет необходима консультация невролога, компьютерная томография головного мозга и придаточных пазух носа.

С уважением, Голубовский Г.А.

Высыпания на коже у ребенка
Здравствуйте! Моему малышу 2 года. На коже рук и внешней поверхности бедер проявляется сыпь в виде пузырьков, так происходит уже много месяцев. Сейчас площадь поражения стала больше. Сдавали анализы на пищевую аллергию, все аллергенные продукты исключили но сыпь не проходит. Летом вывозила его на море, там сразу кожа стала чистой, хотя из пищи ничего не исключали. Детский педиатр гворит что аллергию мы убрали, а на коже какая-то инфекция,которая проявляется только у аллергичных детей и исчезает под воздеиствием солнечных лучей, хотя изначально говорили что это проявление аллергии. Посоветуйте пожалуста, чем лечить ребенка?!
Ответ:

К сожалению, без осмотра невозможно что либо посоветовать, приходите на прием разберемся. Пока можно только дать рекомендации по питанию. Из питания необходимо исключить все простые углеводы ( сладкое, мучное и все продукты из пшеницы), колбасы, сосиски, пельмени итп продукты, молочное и кисломолочное, сырые овощи и фрукты, а так же все жареное. Оставить цельные злаки ( рис, пшено, греча, перловка, овес итп), вареные овощи , вареное мясо ( телятина, индейка, крольчатина) печеные фрукты. Кроме того необходимо обследованить ребенка на паразитарные инфекции так как аллергия это не самостоятельное заболевание, а проявление патологии других систем, чаще всего желудочно-кишечного тракта. Преимущественно это паразитарная инфекция( токсокароз, аскаридоз, лямблиоз,энтеробиоз, описторхоз,токсоплазмоз итд) сочетаемая с дисбактериозом и частичной ферментной недостаточностью, так что обследование и лечение необходимо проводить в этом направлении. Необходимо сдать анализы крови с определением иммуноглобулинов на эти паразитарные инфекции, анализ кала на дисбактериоз и копрологию

С уважением, Жукова Е.М.

Ваше имя:
Тема вопроса:
Вопрос:
Нажимая кнопку - «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.