Клиника доктора Загера
Целостный подход к лечению заболеваний иммунной системы
Иммунология

В нашей клинике все иммунологи-аллергологи используют в своей практике гомеопатические препараты, позволяющие избежать применения химических лекарственных средств с выраженными побочными действиями. Подобный подход в сочетании с остеопатией, траволечением или иглорефлексотерапией является крайне эффективным в лечении людей с нарушениями иммунным ответом.
Частые
вопросы:
лечение
Добрый день! муж переболел опоясывающим герпесом 3 мес назад, единичные пузырьки появляются только на голове, больше нигде нет никаких высыпаний,продолжает принимать валтрекс по 1 в день,какая длительность приема валтрекса? и 9 инъекций аллокина достаточно? рецидива герпеса 1 и 2го типа не было пока
Ответ:

Валтрекс, как и другие противовирусные и противомикробные препараты не безвредны для организма. Обосновано назначение на острый период до 10 -14 дней с возможным поддерживающим лечением 2 раз в неделю еще 2-3 недели, при персистирующим течении вирусного заболевания. Есть много реальных противопоказаний приему этих препаратов. В нашей клинике, мы разъясняем, что проявления любой инфекции-это показатели слабости иммунитета, что таким образом, как назначено в частности вам- здоровья не прибавит. Мы рекомендуем бороться с этим сложным недугом комплексно, в большей степени не медикаментозно, воздействуя на весь организм , восстанавливая его функции. Вы можете получить в нашей клинике лечение у врача гомеопата, фитотерапевта, иглорефлексотерапевта.

С уважением, Богачева Ш.Б.

Ваше имя:
Тема вопроса:
Вопрос:
Нажимая кнопку - «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.