Иглорефлексотерапия

В иглоукалывании испокон веков существует отдельное направление — лечение детей. Маленькие пациенты крайне благодарно отвечают на рефлексотерапевтическое воздействие. В случае недавнего заболевания эффект проявляется прямо на сеансе. Лечение хронических заболеваний также дает выраженный эффект во время курса. Процедура безболезненная. Малышам ставят либо специальные кнопочки, либо прогревают точки, либо ставят и сразу снимают иглу.

Команда профессионалов

Загер Константин ЛеонидовичЗагер Константин Леонидович
Запись на прием

Задача врача — помочь пациенту не просто преодолеть симптом или болезнь, но попытаться выяснить причины ее появления, научить профилактике. Он должен стать той ступенью, от которой человек сможет оттолкнуться, дабы продолжить свой Путь.

Алукер Михаил ИльичАлукер Михаил Ильич
Запись на прием

Здоровье — это и есть признак целостности человека. Настоящее здоровье присутствует только тогда, когда мировоззрение человека, его приоритеты, распорядок дня, питание и движение находятся в гармонии.

Хафизов Радик АдыбовичХафизов Радик Адыбович
Запись на прием

В нашем организме есть всё необходимое для саморегуляции. Нужно только как минимум не мешать и как максимум поддерживать. Для того чтобы правильно эксплуатировать свой организм, необходимы хотя бы элементарные знания.

Кастанов Авдей СтепановичКастанов Авдей Степанович
Запись на прием

Зачастую помочь человеку возможно без агрессивной медикаментозной терапии и оперативного вмешательства

Что лечим

Частые вопросы:

Тики Здравствуйте. Ребёнку 7 лет, тики . Лечим классической гомеопатией, но пока с переменным успехом. Возможно ли получить помощь в вашей клинике?

Ответ: Как правило, лечение тиков у детей обычно достаточно длительное, как гомеопатией, так и иглоукалыванием, иногда бывают рецидивы. Обычно хороший эффект дает совместное лечение с психологом, у нас есть положительные результаты при лечении данной патологии.

С уважением, Загер К.Л.

Косоглазие ЗДРАВСТВУЙТЕ! посоветуйте, пожалуйста, нам с таким обращением: ребенку годик, у нас выявили легкое косоглазие первой стадии. (левый глазик косит в сторону переносицы). нам сказали ничего страшного нет и приписали делать упражнения: рядом с глазиком тарахтеть погремушкой и таким образом тренировать глазную мышцу, но ребенок вместо того, чтобы двигать глазиком, поворачивается всей головой. как нам быть? может быть есть какие-нибудь другие упражнения...

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием и остеопатией совместно с окулистом, данные методы дают хороший положительный эффект.

С уважением, Загер К.Л.

ДЦП Здравствуйте, мой ребенок страдает дцп спастико гиперкинитической формы, эписиндром, гипотереоз также у ребенка нарушения сна и повышенная температура не связанная с вирусными и инфекционными заболеваниями .вопрос можно ли у вас в клиники провести диагностику и получить лечение ,ребенку 3года 4 месяца нарушение терморегуляции в течение 3хлет . Спасибо.

Ответ: В нашей клинике лечение данной патологии проводится нетрадиционными методами, иглоукалыванием и в некоторых случаях гомеопатией. Вы можете записаться на консультацию, после чего возможно будет говорить о сроках и прогнозе лечения.