Гомеопатия классическая

Медицинская статистика отмечает, что в последние десятилетия патологии желудочно-кишечного тракта заняли в списке заболеваний ведущее место. Специалисты подтверждают, что большинство городских жителей в той или иной мере страдает пищевыми расстройствами. Некачественное питание, экология, стресс, нервные расстройства, все это провоцирует появление болезней желудочно-кишечного тракта. Поэтому и лечение должно быть комплексным. Всем этим требованиям отвечает классическая гомеопатия.

С точки зрения  классической гомеопатии любое заболевание рассматривается не как отдельное поражение изолированного органа, а как проявления нарушения внутреннего равновесия в организме в целом. В связи с этим консультация врача направлена на выявление основных жалоб вызывающих дискомфорт, определение индивидуальных особенностей, выяснение характера имеющих место нарушений и выбор наиболее эффективного и безопасного лечения. Классическая гомеопатия — эффективный метод лечения, не имеющий побочных эффектов, что очень актуально при лечении заболевания ЖКТ, учитывая комплексную этиологию данного вида заболеваний.

Команда профессионалов

Ефремов Денис ВалериевичЕфремов Денис Валериевич
Гомеопатия, УЗИ
Запись на прием

И болезнь, и здоровье — это состояния, связанные со всем организмом в целом и показывающие общий уровень жизненных сил человека. Мы за целостный подход в лечении.

Мартюшев Александр ВасильевичМартюшев Александр Васильевич
Классическая гомеопатия
Запись на прием

Основная задача человека — прийти к самому себе, обрести равновесие, научиться понимать себя и окружающих, осознавать происходящее с ним и вокруг него. Это и есть здоровье. В решении этой задачи есть два аспекта: образ жизни и лечение.

Что лечим

Частые вопросы: