Гомеопатия классическая

Лечение классической гомеопатией патологии ЛОР-органов достаточно эффективно как в острой стадии заболевания, так и при предупреждении рецидивов заболевания. Не секрет, что многие заболевания ушей и носоглотки имеют устойчивый хронический характер, что нередко приводит к хирургическому лечению (удалению, аденоидов, небных миндалин, вскрытию паратонзиллярных абсцессов и т.п.). Применение гомеопатии в этом случае является наиболее щадящим и действенным методом.

По результатам гомеопатического обследования (выявления характера жалоб, температурных реакций, предпочтений в еде, питье, суточных и сезонных колебаний самочувствия, настроения, реакций на стрессы, эмоциональные нагрузки, перенесенные острые заболевания, прививки и т.д.) назначается лекарство, улучшающее состояние всего организма и устраняющее причину ЛОР-заболевания заболевания.

Команда профессионалов

Ефремов Денис ВалериевичЕфремов Денис Валериевич
Гомеопатия, УЗИ
Запись на прием

И болезнь, и здоровье — это состояния, связанные со всем организмом в целом и показывающие общий уровень жизненных сил человека. Мы за целостный подход в лечении.

Мартюшев Александр ВасильевичМартюшев Александр Васильевич
Классическая гомеопатия
Запись на прием

Основная задача человека — прийти к самому себе, обрести равновесие, научиться понимать себя и окружающих, осознавать происходящее с ним и вокруг него. Это и есть здоровье. В решении этой задачи есть два аспекта: образ жизни и лечение.

Что лечим

Частые вопросы: