Гомеопатия классическая

Классическая гомеопатия имеет большой опыт лечения пациентов с различными неврологическими нарушениями. Это касается и заболеваний центральной нервной системы, и ее периферического отдела. Инсульты, невралгии, радикулит, остеохондроз, эпилепсия — вот неполный список заболеваний, при которых может с успехом применяться гомеопатическое лечение.
По результатам гомеопатического обследования (выявление характера жалоб, температурных реакций, предпочтений в еде, питье, суточных и сезонных колебаний самочувствия, настроения, реакций на стрессы, эмоциональные нагрузки, перенесенные острые заболевания, прививки и т.д.) назначается лекарство, улучшающее состояние всего организма и устраняющее причину неврологического заболевания.

Команда профессионалов

Ефремов Денис ВалериевичЕфремов Денис Валериевич
Гомеопатия, УЗИ
Запись на прием

И болезнь, и здоровье — это состояния, связанные со всем организмом в целом и показывающие общий уровень жизненных сил человека. Мы за целостный подход в лечении.

Мартюшев Александр ВасильевичМартюшев Александр Васильевич
Классическая гомеопатия
Запись на прием

Основная задача человека — прийти к самому себе, обрести равновесие, научиться понимать себя и окружающих, осознавать происходящее с ним и вокруг него. Это и есть здоровье. В решении этой задачи есть два аспекта: образ жизни и лечение.

Что лечим

Частые вопросы:

Невралгия 1 и 2 ветви тройничного нерва Так вот тем. 38.5 держалась сутки,утром проснулась левый глаз будто стреляет,и не проходит думала надо проверить глазное дно пошла к офтальмологу, но он направил к неврологу.. и невролог установил диагноз невралгия 1 и 2ветви тройничного нерва.прописал препарат финлепсин ретард, только пить при болях.я выпила боль прошла глаз успокоился,уже второй день нет острой боли,только чуть притупленная, и бровь не так болит.скажите можно ли ее вообще вылечить, неужели теперь мне всю жизнь с ней жить?и как себя вести чтоб эти боли снова не вернулись? спасибо.

Ответ: Данная патология эффективно лечится и иглоукалыванием и классической гомеопатией полностью, без остаточных явлений, хотя не гарантирует рецидива в будущем, особенно после охлаждения.

С уважением, Загер К.Л.

Невралгия лицевого нерва Постоянно болит область брови, особенно при нажатии. весной невролог поставила диагноз невралгия первой ветви тройничного нерва.теперь опять болит так же.чем лечить?

Ответ: В нашей клинике данная патология эффективно лечится иглоукалыванием и классической гомеопатией.

С уважением, Ефремов Д.В.