Клиника доктора Загера
Целостный подход к лечению заболеваний женского организма
Гинекология

В нашей клинике работают гинекологи с большим стажем и опытом, умеющие сочетать знания и навыки классической гинекологии с методами гомеопатии, остеопатии, иглотерапии, гирудотерапии и фитотерапии под контролем УЗИ, кольпоскопии и лабораторных анализов. Практически всегда можно получить яркий клинический эффект без использования большого количества химических лекарственных средств. Особенно это актуально для беременных. Мы проводим подготовку к беременности и ведение ее нелекарственными методами под наблюдением грамотных специалистов-гинекологов.
Частые
вопросы:
Леченеие
Добрый день.Хотим детей, а уже три года пытаемся вылечиться от ВПЧ.Можно ли полностью убрать вирус герпеса из организма уколами Аллокин-альфа или другим препаратом?
Ответ:

К сожалению, сложно убедиться в том, что вирус ВПЧ полностью выведен из организма, так же если речь идет о бесплодии, сомнительно, что именно вирус является причиной этого. В данном случае необходимо комплексное обследование для уточнения более реальной причины Вашей проблемы.

С уважением, Роменская Т.В.

лечение
Стоит ли прижигать небольшую эрозию(диагноз: гиперкератоз плоского эпителия) сразу после курса лечения Аллокин-альфа или есть вероятность излечения естественным путем и стоит подождать исключения ВПЧ? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:

Чтобы оценить риск имеющихся изменений и принять решение о необходимости деструктивного воздействия на шейку матки данных, которые Вы приводите не достаточно. Формально, ни эктопия, которую часто называют эрозией, ни лейкоплакия, которую можно предполагать исходя из упомянутого Вами гиперкератоза, не требуют никаких радикальных мер. Конечно, надо знать Ваш возраст, иметь сведения о наличии ВПЧ, видеть результаты анализов, да и саму шейку обязательно надо посмотреть. Это позволит избежать ненужных вмешательств и не пропустить значимых изменений слизистой шейки матки. Приходите, разберемся, это мой профиль.

С уважением, Клиндухов Илья Анатольевич.

Ваше имя:
Тема вопроса:
Вопрос:
Нажимая кнопку - «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.