Диагностика по языку

Диагностика по языку представляет собой один из самых древних и точных методов постановки синдромологического диагноза. На языке человека находятся проекции всех органов и систем тела. При нарушении работы органов:меняется налет, появляются трещины, изменяется цвет тела языка. Язык представляет собой мышечный орган, обогащенный кровеносными сосудами. Кровоснабжение его столь велико, что цвет и размер может изменяться прямо во время сеанса иглоукалывания, показывая перемены в состоянии человека. Налет на языке указывает, какой патогенный фактор проник в человека и нарушил баланс сил. Поэтому желательно не есть ничего красящего в день диагностики.

Использование диагностики болезни по языку позволяет достаточно легко определить причину заболевания, даже если она появилась много лет назад.

Команда профессионалов

Загер Константин ЛеонидовичЗагер Константин Леонидович
Запись на прием

Задача врача — помочь пациенту не просто преодолеть симптом или болезнь, но попытаться выяснить причины ее появления, научить профилактике. Он должен стать той ступенью, от которой человек сможет оттолкнуться, дабы продолжить свой Путь.

Алукер Михаил ИльичАлукер Михаил Ильич
Иглорефлексотерапия
Запись на прием

Здоровье — это и есть признак целостности человека. Настоящее здоровье присутствует только тогда, когда мировоззрение человека, его приоритеты, распорядок дня, питание и движение находятся в гармонии.

Хафизов Радик АдыбовичХафизов Радик Адыбович
Иглорефлексотерапия
Запись на прием

В нашем организме есть всё необходимое для саморегуляции. Нужно только как минимум не мешать и как максимум поддерживать. Для того чтобы правильно эксплуатировать свой организм, необходимы хотя бы элементарные знания.

Что лечим

Частые вопросы:

Постоянно воспалены рецепторы языка Два года воспалён язык( иногда стихает, потом опять после еды воспаляется, была у врачей- ничего конкретного, как лечить?

Ответ: В нашей клинике данная патологи лечится иглоукалыванием и классической гомеопатией, Вы можете обратиться к врачам данных специальностей.

С уважением, Загер К.Л.

выбор специалиста Добрый день, мое письмо-крик души!!! Моей дочери 31 год, три месяца постоянная боль в горле слева, температура 37-37,3. Обращалась к терапевту, стоматологу, иммунологу, инфекционисту, ЛОРу. Прошла множество обследований, сдавала анализы различные, делали промывания, пропила курс антибиотиков и пр. Результат нулевой, причин для тревоги не видит ни один врач. Но жить с постоянной болью,с изматывающей температурой, с постоянной слабостью (желание-только полежать, нет сил) уже невозможно. Хотим обратиться в Вашу клинику, к какому специалисту? Сначала сделать диагностику? (Диагноз так и не услышали точный). С уважением,Наталия

Ответ: Сначала необходимо обратиться к ЛОР-врачу для уточнения диагноза, после этого будет ясно к какому специалисту необходимо обратиться дальше, Я рекомендую записаться на прием к Голубовскому Г.А.

С уважением, Загер К.Л.

Подготовка к китайской диагностике по языку Как подготовиться к китайской диагностике по языку?

Ответ: На языке человека спроецированы все органы и системы тела. При нарушении работы органов, меняется налет, появляются трещины, изменяется цвет тела языка. Сам язык представляет собой мышечный орган, обогащенный кровеносными сосудами. Кровоснабжение его столь велико, что цвет и размер может изменяться прямо на сеансе иглоукалывания, показывая, как изменилось состояние человека. Налет на языке указывает, какой патогенный фактор проник в человека и нарушил баланс сил. Поэтому, желательно не есть ничего красящего в день диагностики и не чистить язык. Использование языковой диагностики позволяет достаточно легко определить причину заболевания, даже если она появилась много лет назад.

С уважением, Загер К.Л.

Возможна ли диагностика по языку удаленно (онлайн?) Добрый вечер! Возможна ли диагностика по языку удаленно (онлайн?) Моей дочке (33года) одни врачи-неврологи ставят диагноз "эпилепсия", а другие говорят, что это точно не эпилепсия. Очень жду ответа.

Ответ: К сожалению, это невозможно.