Психология

Современный мир всё больше осознает необходимость психологической грамотности не только для счастливой жизни человека в обществе, но и как профилактику огромного количества заболеваний, вызванных психологическими сбоями. На них имеет право каждый человек и практически каждый этим правом пользуется. В нашей клинике работают психологи самых разных направлений. Их практика прекрасно сочетантся с работой гомеопатов, врачей традиционной китайской медицины, остеопатов массажистов.

Психотерапия

Работаем с теми темами, которые встречаются в жизни людей: взаимоотношения, конфликты, болезненные чувства и переживания, любые заболеваниями тела (их психологическая составляющая).

• Марусяк Ольга Ивановна Марусяк Ольга Ивановна
Психология

В психологическом консультировании важно не просто дать совет пациенту, а помочь ему найти решение проблемы самому, но в сопровождении специалиста.

• Воронина Виктория Васильевна Воронина Виктория Васильевна
  • Марусяк Ольга Ивановна Марусяк Ольга Ивановна
Частые вопросы:

Псилогическая консультация Здравствуйте, сколько стоит психологическая консультация по семейному вопросу? Когда можно записаться на прием?

Ответ: Добрый день. Да, у нас проводятся семейные консультации. Стоимость приема 6000 руб, время приема 1 час 45 минут. Вы можете записаться на прием к Ворониной В.В. по телефонам клиники или оставить заявку в форме записи на нашем сайте.

С уважением Загер К.Л.