Неврология

Классическая неврология очень далеко продвинулась в диагностике заболеваний. Современные технологии позволяют достаточно точно и заблаговременно поставить диагноз. Однако методики лечения и реабилитации хронических неврологических болезней взрослых и детей не столь успешны. В нашей клинике очень эффективно помогают пациентам с неврологической патологией врачи иглорефлексотерапевты, гомеопаты, остеопаты, массажисты, гирудотерапевты и фитотерапеты. Методики, используемые этими специалистами, позволяют заметно восстановить здоровье пациентам с неврологической патологией, не перегружая организм химическими лекарственными средствами.

Иглорефлексотерапия

Не случайно иглоукалывание пришло в Европу в виде иглорефлексотерапии. Это крайне эффективное воздействие при лечении практически любого неврологического заболевания.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
Гомеопатия классическая

Классическая гомеопатия имеет большой опыт лечения пациентов с различными неврологическими нарушениями. Это касается и заболеваний центральной нервной системы, и ее периферического отдела.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Резонансная гомеопатия применяется в лечении заболеваний центральной и периферической нервной системы.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Демихова (Барабанова) Дарья Вадимовна Демихова (Барабанова) Дарья Вадимовна

Остеопатия незаменима в лечении многих неврологических патологий.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
Фитотерапия

Траволечение имеет многие формы применения. Приём индивидуально подобранного сбора или чая внутрь, а также наружно в виде настоек, компрессов, обертываний помогают вылечить разнообразные боли в суставах и спине.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Гирудотерапия

Пиявочный секрет обладает анальгезирующим свойством, что немаловажно в лечении неврологических заболеваний с выраженным болевым синдромом.

• Старченко Ольга Александровна Старченко Ольга Александровна
Правка живота

Улучшение кровообращения в области живота способствует рефлекторному усилению кровообращения и в области груди, головы, позвоночника, ног и рук, и, как следствие, к общему оздоровлению организма.

• Старченко Ольга Александровна Старченко Ольга Александровна
Цигун - тепария

Цигун применяется в восстановлении после инсульта на разных стадиях, в лечении невралгии и невропатии, особенно когда эти состояния связанны с радикулитом.

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Частые вопросы:

РС Лечите ли вы больных рассеянным склерозом?

Ответ: Да, в нашей клинике проводится лечение данной патологии методами иглоукалывания и гомеопатии.

С уважением, Загер К.Л.

Грыжи шейного отдела позвоночника Здравствуйте. Возможно ли у вас полечиться по вопросу межпозвоночных грыж шейного отдела позвоночника? Если да, то какими методами?

Ответ: Да, в нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием и сотеопатическими техниками.

С уважением, Загер К.Л.

постназальный синдром Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какому специалисту нужно обратиться с постназальным синдромом?

Ответ: Вы можете записаться а любому ЛОР-врачу нашей клинике на консультацию.

С уважением Загер К.Л.

прошу в вас совета в лечении извините за знаки препинания плохо владею компютером.

Ответ: Данные проблемы возможно лечить методом иглорефлексотерапии, но о сроках и эффективности лечения можно говорить только после консультации и диагностики, что касается полипов полости носа, в нашей клинике проводится безоперационное лечение этой патологии путем инъекции в полип лекарственных препаратов.

С уважением Загер К.Л.

лечние эссенциального тремора рук Добрый день!
Подскажите, можно ли в Вашей клинике проконсультироваться по лечению эссенциального тремора рук. Маме 76 лет.

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием, если Вы хотите пройти лечение данным методом, Вы можете записаться на консультацию к любому врачу данной специализации в нашей клинике.

С уважением, Загер К.Л.

Смещение шейного позвонка Добрый день!У меня лестничное смещение позвонка,могут ли мне помочь в вашей клинике?

Ответ: Да, в нашей клинике при данной патологии проводится лечение иглоукалыванием совместно с остеопатическими техниками.

онеменее после инсульта Добрый день,
моему мужу 40 лет, в марте у него был инсульт с кровоизлиянием в мозг. Восстановился он довольно быстро, но у него до сих пор немеет левая половина тела, ощущение иголок по рукам, ногам, плечам. И это никак не проходит.
Есть ли в вашей клинике способы вылечиться от онемения?
спасибо,
Алла

Ответ: Добрый день, да, в наше клинике данная патология эффективно лечится иголоукалыванием и классической гомеопатией, часто в сочетании с остеопатическими техниками.

С уважением, Загер К.Л.

ЗПРР Здравствуйте доктор! У меня к вам два вопроса, первый по поводу сына, ему уже больше 3 лет, он очень плохо и мало говорит, ставят ему ЗПРР, скажите могут ли в вашей клинике нам помочь? И второй вопрос про меня, несколько недель назад появилась боль в глазнице и боль подмышкой, было ощущение что болит не сам глаз, а где то за ним, и появилось небольшое выпучивание глаза которое прошло через несколько дней,была небольшая температура, проверила зрение все нормально, сходила к эндокринологу сказал что по его части тоже все хорошо, невролог предположила что у меня неврит тройничного нерва, прописала лечение. Скажите может ли быть такая картина при неврите? И почему может болеть подмышкой, лимфоузлы как сказала терапевт не увеличены. Можно ли у вас пройти диагностику и установить что со мной? Спасибо!

Ответ: По поводу сына, в нашей клинике данная патология эффективно лечится иглоукалыванием и гомеопатией, что касается Вашего случая, сомнительно, что речь идет о невралгии, к сожалению, в нашей клинике проводится только нетрадиционная диагностика ( по пульсу и языку), Вам лучше обратиться к терапевту и пройти полное обследование включающее анализы крови общий и биохимический, обследование на паразитарные инфекции, УЗИ глаза и заглазничного пространства.

С уважением, Загер К.Л.

Ежедневные температурные скачки у дочки 11 лет в течение 5 месяцев: Неврология или что-то другое? Здравствуйте! У моей 11-тилетней дочери на протяжении 5 месяцев (с ноября 2014г) ежедневные температурные скачки до 39 и выше (39,5-39.7). В ноябре-декабре действовал парацетамол как жаропонижающее какое-то время, потом перестал, в январе стала давать нурофен, помогал какое-то время, в феврале чередовала нурофен и парацетамол при Т>39, а потом перестала давать вообще что-либо кроме воды, в марте опять иногда помогает парацетамол. По ночам температуры нет катаральных явлений тоже не было все эти месяцы. Анализы мочи, крови (клин, общий, Нечипоренко, биохимич, ревматоидные пробы, инфекции, онкомаркеры) и УЗИ разных органов+ МРТ головного мозга,ЭКГ, Эхо-КГ, а также кровь на гормоны гипофиза и щитовидка не дают основания врачам разных клиник считать это поводом для таких скачков. Некоторые врачи говорят "Нарушение Терморегуляции", а чем вызвано и чем лечить, чтобы дочь не уставала быстро от чтения, выполнения уроков 15-20 минутных, не была вялой и сонливой, не говорят. Вы можете чем-либо помочь моему ребенку?

Ответ: Да,в нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием и гомеопатией, Вы можете записаться к любому врачу данных специальностей.