Массаж

Массаж в нашей клинике является серьезной лечебной процедурой. Наши специалисты владеют навыками как классического массажа, так и лечебного китайского массажа Туй На. Массаж показан при подавляющем количестве хронических заболеваний и разительно меняет состояние человека. Он может быть использован как основное лечение, так и в дополнение к иглорефлексотерапии, гомеопатии, фитотерапии.

Классический массаж

Из многообразия существующих техник лечебного массажа врач выбирает наиболее подходящие для конкретного пациента.

• Кожинский Сергей Владимирович Кожинский Сергей Владимирович
  • Артовская Лилия Владимировна Артовская Лилия Владимировна
Массаж Туй На

С помощью массажа Туй На лечат практически все органы и системы человека. Поэтому часто, этот метод называют «акупунктурой без иглы».

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Висцеральный массаж

Возникновение большинства периферических заболеваний таких как: остехондроз позвоночника, заболевания мышц, суставов, болезни кожи и многих других в основном связано с нарушением работы внутренних органов и изменением их положения в теле.

Частые вопросы: