Гомеопатия резонансная

Лечение резонансной гомеопатией очень эффективно при острых и хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта.  После выявления энергетических нарушений по методу Р. Фолля, пациенту назначают гомеопатический препарат, на котором записана «правильная» информация. Резонансная гомеопатия способна изменить электромагнитное поле организма таким образом, что для микробов (возбудителей инфекции) он становится непригодной средой обитания. А для собственной флоры при таком лечении можно создать наиболее благоприятные условия. На этом принципе построено гомеопатическое лечение дисбактериоза кишечника, и других заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Команда профессионалов

Жукова Елена МихайловнаЖукова Елена Михайловна
Резонансная гомеопатия
Запись на прием

Родители всегда должны помнить о том, что фундамент здоровья их детей закладывается в детском и подростковом возрасте. Важно приучать их к здоровым привычкам своим собственным примером.

Богачева Шарофат БаировнаБогачева Шарофат Баировна
Аллергология-иммунология, косметология, гомеопатия
Запись на прием

Жить без лекарств в любом возрасте — это реальность. Я за активное здоровое долголетие. Я за ответственность, которую должны нести родители детей, особенно болеющих, так как дети не самостоятельны и полностью зависят от взрослых и их мировоззрения.

Ведерникова (Миндра) Наталия ВадимовнаВедерникова (Миндра) Наталия Вадимовна
Гомеопатия
Запись на прием

Гомеопатия — это не лечение методом внушения, психотерапии или плацебо. Это точная наука со своими правилами и законами.

Что лечим

Частые вопросы: