Гомеопатия резонансная

Лечение резонансной гомеопатией очень эффективно при острых и хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта.  После выявления энергетических нарушений по методу Р. Фолля, пациенту назначают гомеопатический препарат, на котором записана «правильная» информация. Резонансная гомеопатия способна изменить электромагнитное поле организма таким образом, что для микробов (возбудителей инфекции) он становится непригодной средой обитания. А для собственной флоры при таком лечении можно создать наиболее благоприятные условия. На этом принципе построено гомеопатическое лечение дисбактериоза кишечника, и других заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Команда профессионалов

Жукова Елена МихайловнаЖукова Елена Михайловна
Резонансная гомеопатия
Запись на прием

Родители всегда должны помнить о том, что фундамент здоровья их детей закладывается в детском и подростковом возрасте. Важно приучать их к здоровым привычкам своим собственным примером.

Богачева Шарофат БаировнаБогачева Шарофат Баировна
Гомеопатия, косметология
Запись на прием

Жить без лекарств в любом возрасте — это реальность. Я за активное здоровое долголетие. Я за ответственность, которую должны нести родители детей, особенно болеющих, так как дети не самостоятельны и полностью зависят от взрослых и их мировоззрения.

Демихова (Барабанова) Дарья ВадимовнаДемихова (Барабанова) Дарья Вадимовна
Резонансная гомеопатия
Запись на прием

Решение проблем любого заболевания должно быть комплексным. Сочетание знаний западной и восточной медицины — ключ к успеху. Главное в лечении — это понимание сути проблемы и выбор верного направления.

Что лечим

Частые вопросы: