Гастроэнтерология

Заболевания желудочно-кишечного тракта — бич современного общества. В нашей клинике лечение органов пищеварения осуществляется методами традиционной китайской медицины, классической и резонансной гомеопатии, остеопатии, гирудотерапии, траволечением под контролем ультразвуковой и лабораторной диагностики. Такой подход позволяет наладить как местную, так и центральную регуляцию работы желудочно- кишечного тракта без использования химических препаратов. Наши доктора помогут подобрать оптимальный режим питания исходя из Ваших индивидуальных особенностей.

Иглорефлексотерапия

Большинство заболеваний желудочно-кишечного тракта хорошо лечатся иглоукалыванием и коррекцией режима питания, основы которого описаны в канонах Традиционной Китайской Медицины.

• Загер Константин Леонидович Загер Константин Леонидович
  • Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
  • Хафизов Радик Адыбович Хафизов Радик Адыбович
Гомеопатия классическая

Классическая гомеопатия — эффективный метод лечения, не имеющий побочных эффектов, что очень актуально при лечении заболевания ЖКТ, учитывая комплексную этиологию данного вида заболеваний.

• Ефремов Денис Валериевич Ефремов Денис Валериевич
  • Мартюшев Александр Васильевич Мартюшев Александр Васильевич
Гомеопатия резонансная

Лечение резонансной гомеопатией очень эффективно при острых и хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

• Жукова Елена Михайловна Жукова Елена Михайловна
  • Богачева Шарофат Баировна Богачева Шарофат Баировна
  • Демихова (Барабанова) Дарья Вадимовна Демихова (Барабанова) Дарья Вадимовна
Остеопатия

Если проблемы имеют функциональную природу (то есть нет нарушения в структуре органа), они хорошо поддаются остеопатическому лечению.

• Жигачева Анна Владленовна Жигачева Анна Владленовна
  • Калугина Мария Анатольевна Калугина Мария Анатольевна
Фитотерапия

По мнению многих фитотерапевтов, желудочно-кишечный тракт лучше других систем организма откликается на траволечение. Многовековая практика использования лекарственных растений позволяет добиться нормализации аппетита, улучшение пищеварения, восстановления моторики, секреции и микрофлоры кишечника.

• Махонина Екатерина Маратовна Махонина Екатерина Маратовна
Гирудотерапия

Это безопасное природное средство используется в гастроэнтерологии при различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

• Старченко Ольга Александровна Старченко Ольга Александровна
Правка живота

Улучшение кровообращения в области живота способствует не только нормализации процессов в этой области, но и общему оздоровлению организма.

• Старченко Ольга Александровна Старченко Ольга Александровна
Цигун - тепария

С помощью цигуна можно лечить как функциональные проблемы, так и более проявленные заболевания, связанные со спайками и патологией органов.

• Алукер Михаил Ильич Алукер Михаил Ильич
Частые вопросы: