заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Бурсит лечение и диагностика

Бурсит - воспаление околосуставной сумки. Причинами являются либо единичная  травма (ушиб), либо множественные повторные ушибы (длительная хроническая травматизация), инфицирование ссадин, порезов в области сустава и др.
Для гнойного поражения характерно бурное начало, сопровождаемое острой болью в суставе. Осложнением является образование флегмоны окружающих мягких тканей. Хронические бурситы чаще всего локализуются на передней поверхности коленного сустава или в области локтевого сустава. При хроническом серозном поражении жидкость постепенно накапливается в слизистой сумке, не вызывая боли, а основным симптомом является  локализованная припухлость в области расположения околосуставной сумки.

Вопросы доктору:

Методы по предотвращению бурсита

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь методы по предотвращению бурсита (витамины, добавки, продукты питания и т.д)?
И еще один вопрос, если в локтевом суставе образовалась жидкость, нужно ли ее "откачивать" или можно что-нибудь сделать, чтобы она сама рассосалась?

Ответ:

В нашей клинике это достигается иглоукалыванием или гомеопатией. При этом лечении нормализуется весь организм, идет повышение иммунитета, что и препятствует любым воспалительным процессам. Что касается эвакуации жидкости из сустава, решение должен принимать хирург на основании клинической картины и дополнительных методов обследования.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны