30.06.2017
Загер Константин Леонидович

Применение иглоукалывания в лечении детей

Ребенок ввиду незрелости многих систем организма (иммунной, нервно-сосудистой, эндокринной) уязвим для многих болезней и факторов внешней среды, причем в определенном возрасте малыши страдают от разных недугов.

Применение иглоукалывания в лечении детей

Основные проблемы детского возраста

Показания к иглоукалыванию у детей: Неврологическая патология (неврозы, энурез, постродовая энцефалопатия, ДЦП, повышенный мышечный тонус) Аллергии (от крапивницы до астмы) Вегето-сосудистая дистония Заболевания пищеварительного тракта Снижение иммунитета. Частые респираторные инфекции

Лечение в педиатрии

Традиционная терапия у детей встречает ряд ограничений: более 80 % препаратов протестированы только на взрослых и у детей не применяются, имеют узкую терапевтическую широту (от лечебной до токсической дозы рукой подать) и побочные эффекты (дисбактериоз и резистентность микрофлоры у антибиотиков), лечат только симптом или проявление болезни, без воздействия на причину. Между тем, у ребенка еще есть резерв и потенциал организма на полное излечение от болезни, без хронизации и осложнений. На данных особенностях основано лечение детей иглоукалыванием: безопасный эффективный метод, решающий вопросы неврологических и психосоматических заболеваний (аллергия, гастродуоденит, астма, энурез, ВСД), благотворно влияющий на психоэмоциональный фон ребенка, без побочных эффектов и с комплексным воздействием на организм.

Практические аспекты

Легче всего иглоукалывание дается детям до года и после шести, в промежуточном возрасте ребенок активно сопротивляется, и объяснить пользу лечения ему трудно. Здесь необходимо терпение как врача, так и родителей, позволяющее провести процедуру максимально быстро и безболезненно. Иглы ставятся через трубочку, которая плотно прислоняется к телу и пережимает нервные окончания. Результат — не больно! Бывает на точку наклеивают микроиглы (крошечные тончайшие кнопочки), которые родители снимают сами дома через несколько часов. При необходимости врач прогревает точки полынными сигарами или конусами, не допуская появления боли. Пройдя первые 2–3 сеанса, чаще всего, ребёнок перестаёт бояться и радостно идёт на процедуру.

Каждый курс иглоукалывание состоит из 10–15 сеансов ежедневно или через день. При хроническом заболевании за год проводят около трёх-четырёх курсов. В дальнейшем, рекомендуется показывать ребёнка один раз в полгода-год для профилактической коррекции. При тяжелой патологии типа ДЦП дети лечатся несколько раз в год. Иглы ставят как на несколько секунд, так и на полчаса. Способ доктор выбирает сам, в зависимости от состояния малыша и напряжения его меридианов (линий, соединяющих биоточки тела).

Чтобы лечение детей иглоукалыванием было эффективным, соблюдаются следующие правила: ребенок должен быть полуголодным; для маленьких нужны книжки или игрушки, чтобы отвлечь их от процедуры; места уколов обрабатывать дополнительно не нужно. Некоторые заболевания требуют проводить иглоукалывание в определенное время.

Выводы:

Иглоукалывание является древнейшей математически точной наукой, чья эффективность тысячелетиями подтверждалась на практике. Благодаря неимоверной популярности метода на Востоке и развитию его с шестнадцатого века на Западе, врачами иглотерапевтами накоплен огромный материал по лечению разных болезней. При помощи иглоукалывания можно вылечить любое функциональное заболевание (т.е. ту болезнь, при которой не произошло перерождение тканей в организме), что наиболее часто встречается в детском возрасте. Отсутствие побочных эффектов делает иглоукалывание методом наиболее разумного и природного лечения на сегодняшний момент.

Заикание Добрый день, ребенку 4 года , заикается уже год, можете ли вы его вылечить?

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием и классической гомеопатией.

С уважением, Загер К.Л.

Дочке 9 месяцев Синдром веста У нас синдром веста ном можно иглоукалывание нам 9 месяцев

Ответ: Да, обычно с 2-3 месяцев уже можно проводить лечение иглоукалыванием.

С уважением, Загер К.Л.

Иглоукалывание при гипоплазии правой позвоночной артерии Добрый вечер! Дочери 10лет,уже целый год мучаемся головными болями и болями в шеи, прошли обследования. В результате гипоплазия пр.позвоночной артерии, нестабильность швейных позвонков, внутричер.давление. Проходим медикаментозное лечение, массаж,физиолечение. Скажите, пожалуйста, можно ей иглоукалывание, сколько раз и, если ли какие-то ограничения, которые мы должны знать в этой процедуре в нашем случаи

Ответ: Да, в данном случае вполне возможно лечение иглоукалыванием, обычно необходимо 3-4 курса в год по 10-12 сеансов каждый.

С уважением, Загер К.Л.

Синдром туретта Сыну 5 лет. Поставили синдром туретта с 3-х лет. Тики вокальные, закатывает глаза, тонус и т. Д. Скажите пожалуйста, нам не противопоказана данная процедура? Иглоукалывание .

Ответ: При данном диагнозе вполне возможно лечение методом иглоукалывания.

С уважением, Загер К.Л.

Ребенок 1 год и 3 мес, не ходит Скажите пожалуйста, ребенку 1 год и 3 месяца, ребенок не ходит самостоятельно, только с опорой, врач говорит ножки слабые, поможет ли иглоукалование, и не опасно ли это

Ответ: Да, и иглоукалывание и классическая гомеопатия помогает в данном слчае, но необходимо в первую очередь исключить мышечную и неврологическую патологию у соответствующих специалистов.

Иглоукалывание У ребёнка наследственно-генетическое заболевание Синдром
Жубер, последствия - гипотонус мышцы, вялый тетрапарез
Не противопоказано ли иголки при его синдроме?

Ответ: Как правило не противопоказано, но лучше проконсультироваться со своим лечащим врачом.

С уважением, Загер К.Л.

Иглоукалывание для зрения Здравствуйте, возможно ли с помощью иглоукалывания остановить падение зрения? Возможно ли улучшение зрения? Сыну 9 лет, как пошёл в школу стало падать зрение, в гаджетах ограничен, телефона/планшета нет, телевизор очень редко, не знаю с чем связано паление, может быстрый рост (достаточно высокий для своего возраста). Спасибо

Ответ: Да, это возможо, о об эффективности и сроках лечения можно говорить только после консультации.

С уважением, Заегр К.Л.

Крипторхизм Добрый день, возможно ли иглоукалыванием повлиять на опущение яичка. Сыну 1,5 года, одно яичко не опустилось. Спасибо!

Ответ: Да, возможно, но все зависит от степени крипторхизма, если яичко в паховом канале, то иглоукалыванием можно решить эту проблему.

С уважением, Загер К.Л.

Алопеция Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у нас проблема, 2года назад произошло постепенное облысение-алопеция. Сейчас местами волосы растут, островки. Возможно ли с помощью иглоукалывания решить эту проблему?

Ответ: Да, иглоукалыванием можно будет воздействовать на первичную причину которая вызвала выпадение волос, но о сроках лечения и эффективности можно говорить только после консультации.

С уважением, Загер К.Л.

Иммунитет Здравствуйте! Ребенок 3.5 лет, частые ОРВИ , тонзиллит и аденоиды. Поможет ли иглоукалывание? Антибиотики и физиолечение без результата. Спасибо!

Ответ: Да, при данной патологии и иглоукалывание и классическая гомеопатия дают хорошие результаты.

С уважением, Загер К.Л.

Иглорефлексотерапия Здравствуйте! Скажите, что должен ощущать ребенок когда вкалывают иглу. Моему ребенку 12 лет, он способен описать свои ощущения. Говорит, что ничего не чувствует. Боюсь, что пошли к мошенику, а не доктору.

Ответ: Чаще всего, при точном попадании в биологически активную точку боль действительно не ощущается, может быть ощущение прохождения слабого тока.

С уважением, Загер К.Л.

Иглоукалывание Ребёнок три года, сенсоневральная двухсторрняя тугоухость 1степени

Ответ: В данном случае возможно лечение иглоукалыванием, но о сроках и эффективности лечения можно говорить только после консультации и ознакомлением со всеми результатами проведенных обследований.

С уважением, Загер К.Л.

Инсульт геморрагического типа Здравствуйте! Ребенок в 1 месячном возрасте перенес инсульт, сейчас нам три месяца, принимаем цераксон, ваша клиника может помочь ребенку?

Ответ: Иглоукалывание и остеопатические техники достаточно эффективно работают в таких случаях, но более конкретно можно говорить только после консультации.

С уважением, Загер К.Л.

Иглоукалывание при ДЦП Добрый день. Сын 9 мес. Оргпническое поражение цнс, изменения на ээг, дцп, чазн, гипоплазия мозолистого тела, зпмр. Он лежит, практически не держит голову. Как можно помочь в комплексе? И есть ли массаж по Войту? Ребенок инвалид, и у меня еще четверо детей. Будут ли скидки. Спасибо.

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием. Обычно, в год необходимо 3–4 курса по 10–12 сеансов каждый. Для детей у нас предусмотрены скидки.

Читайте по теме
Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти 27.03.2024 Две стороны весны. Как в нее войти и как из нее выйти Причины остеохондроза и способы их устранения 21.02.2024 Причины остеохондроза и способы их устранения В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна 09.02.2024 В Zagerclinic новый доктор — врач гинеколог-эндокринолог — Соснова Елена Алексеевна Лечение гайморита в клинике доктора Загера 22.01.2024 Лечение гайморита в клинике доктора Загера Зачем нужен кальций 12.01.2024 Зачем нужен кальций Гомеопатия — это чудо 07.11.2023 Гомеопатия — это чудо

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами