заказать обратный звонок
+7 (495) 236-76-52
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Кардиалгия (боль в сердце) лечение и диагностика

Кардиалгия - боли в области сердца, отличающиеся по своим признакам от стенокардии. Характеризуются колющими, жгучими, ноющими, реже давящими болевыми ощущениями в области сердца; они могут отдавать по всей левой половине грудной клетки, левой руке и левой лопатке; они бывают мимолетными (молниеносный "прокол"), непродолжительными (минуты, часы) и очень долгими (дни, недели, месяцы). Как правило, кардиалгии не прекращаются от приема нитратов. Наличие кардиалгии не исключает существования у некоторых больных атеросклероза коронарных артерий сердца и может иногда перемежаться или сочетаться с истинными приступами стенокардии. Любая боль в левой половине груди может расцениваться как кардиалгия, пока не уточнится диагноз. Кардиалгии возникают при ряде клинических синдромов и патологических состояний и связаны с поражением костно-суставной, желудочно-кишечной, эндокринной систем. 

Вопросы доктору:

Выраженный болевой синдром в области сердца

Здравствуйте!!! Мне всего 15 лет и я не знаю кому из врачей написать это.У меня вопросы по поводу сердца-оно у меня очень часто покалывает. Бывает что очень тихо, но чаще с такой болью, что я не могу стоять и вообще дышать. К тому же я ещё курю год. Что мне делать? Я принимаю капли-карвалол, но не помогает.Помогите мне пожалуйста!

Ответ:

Вам необходимо обратится к врачу кардиологу для установления причин болевого синдрома. Чаще всего данная патология связана не с самим сердцем, а является проявлением вегето-сосудистой дистонии или проблем с позвоночником. Косвенным подтверждением этого является отсутствие эффекта от приема кардиотропных препаратов.

Боли в области сердца

Здравствуйте!!!Мне всего 15 лет и я не знаю кому изь врачей написать это.У меня вопросы по поводу сердца-оно у меня очень часто покалывает.Бывает что очень тихо, но чаще с такой болью, что я не могу стоять и вообще дышать.К тому же я ещё курю год.Что мне делать? Я принимаю капли-карвалол, но не помогает.Помогите мне пожалуйста!

Ответ:

Вам необходимо обратится к врачу кардиологу для установления причин болевого синдрома. Чаще всего данная патология связана не с самим сердцем, а является проявлением вегето-сосудистой дистонии или проблем с позвоночником. Косвенным подтверждением этого является отсутствие эффекта от приема кардиотропных препаратов.

Задать вопрос доктору:

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны

(495) 236-76-52