заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Саркоидоз лечение и диагностика

Саркоидоз - системное заболевание неясной этиологии, характеризующееся образованием в тканях гранулем. Саркоидоз встречается преимущественно в молодом и среднем возрасте, несколько чаще у женщин. Поражаются практически все органы, главным образом лимфатические узлы, легкие, печень, селезенка, реже почки, кожа, глаза, кости и др. Наиболее часто отмечается поражение органов дыхания. Первая стадия  характеризуется увеличением внутригрудных лимфатических узлов. При II стадии наряду с этим определяются выраженные интерстициальные изменения и очаги различной величины преимущественно в средних и нижних отделах легких. В III стадии выявляются значительный диффузный фиброз в легких и крупные, обычно сливные фокусы, а также выраженная .эмфизема нередко с буллезно-дистрофическими и бронхоэктатическими полостями и плевральными уплотнениями. Приблизительно у одной трети, больных при I и II стадиях отсутствуют заметные субъективные расстройства и болезнь выявляется при рентгенофлюорографическом исследовании. Течение подострое или хроническое, нередко волнообразное; отмечаются слабость, субфебрилитет, боль в груди, сухой кашель, снижение аппетита. Иногда саркоидоз начинается остро с высокой температуры, припуханием суставов конечностей, появления узловатой эритемы, главным образом на коже голеней, увеличения наружных лимфатических узлов. Характерный признак - снижение общей и местной чувствительности к туберкулину, в связи с чем проба Манту обычно отрицательная. При III стадии заболевания эти признаки выражены в большей степени, постепенно нарастают одышка и цианоз. Продолжительность болезни от нескольких месяцев до многих лет.

Вопросы доктору:

Возможность лечения саркоидоза гомеопатией

Добрый день! Моему сыну - ему 22 года - поставлен диагноз "саркоидоз". Каково предпочтительное лечение при этом заболевании? При росте 186 он весит намного больше 100кг. Лечение должно вестись кортикокостероидами? но не приведет ли это в ещё бОльшему приросту в весе?

Ответ:

В нашей клинике данная паталогия лечится преимущественно гомеопатией. Данное лечение позволяет избежать побочных эффектов. Подробнее Вы можете прочитать на этой странице

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны