заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Невралгия тройничного нерва лечение и диагностика

Невралгия тройничного нерва - Заболевание имеет множественные пути возникновения от инфекционного поражения до механического повреждения Проявляется короткими выраженными болями в щеке, верхней и нижней челюсти, реже в надбровье, наличие пусковых зон, прикосновение к которым закономерно провоцирует болевой приступ, болезненность точек выхода ветвей  нерва. Невралгия преимущественно наблюдается у людей старше 40 лет.    Часто дана симптоматика характерна также при заболеваниях придаточных пазух, зубов,  при остром приступе глаукомы, мигренозной невралгии и др.

Вопросы доктору:

Схема лечения невралгии тройничного нерва

Здравствуйте. Мне поставили диагноз невралгия тройничного нерва. резких приступов нет. Прописали мезапам и магний B6. В интернете прочитал что мезапам это транквилизатор. Может есть альтернативные лекарства (например нейромультивит) ?

Ответ:

Алтернативные методы лечения это иглоукалывание и гомеопатия. В традиционной медицине схема лечения такая, какую прописали Вам.

Некоторые симптомы невралгии тройничного нерва

У меня неясные симптомы заболевания. Началось все два месяца назад. Заболела челюсть при зевании и при неправильном прикусе. Часто в течении дня ощущение ледяной капли воды в области виска и над ухом с той же стороны. Сейчас ощущения участились и появилась неприятная боль в области лимфатических узлов под ухом. Пробовала делать спиртовой компресс. Лучше не стало. Посоветуйте правильно ли я обратилась к Вам? Если нет, то к какому врачу мне обратиться и какое обследование пройти или лечение.

Ответ:

Данная симптоматика бывает при патологии тройничного нерва (невралгия). Обратитесь к неврологу для уточнения диагноза. В нашей клинике данной патологией занимаются врачи-иглорефлексотерапевты.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны