заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Ячмень лечение и диагностика

Ячмень - острое ограниченное гнойное воспаление края века. Возникает при инфицировании волосяного фолликула или сальной железы.Проникновение микроорганизмов в волосяной мешочек ресницы или сальную железу наблюдается преимущественно у ослабленных людей с пониженной сопротивляемостью организма к различного рода инфекции. Ячмень нередко возникает на фоне хронического тонзиллита, воспаления околоносовых пазух (фронтит, гайморит), заболеваний зубов, нарушений физиологической активности желудочно-кишечного тракта, глистных инвазий, фурункулеза, сахарного диабета. Часто сочетается с блефаритом.
Проявляется ограниченной, резко болезненной припухлостью по краю века. Через 2-4 дня на ее верхушке образуется желтоватая головка, при вскрытии которой выделяются гной и частицы некротизированной ткани. Иногда, особенно при выдавливании гноя, ячмень может послужить причиной флегмоны глазницы, тромбоза кавернозного синуса, менингита.

Лечение ячменя

Резонансная гомеопатия
Гомеопатическое лечение чрезвычайно эффективно при любых воспалительных заболеваниях. Основная цель – лечение воспаления с применением минимума антибактериальных средств или вообще без их применения, за счет повышения естественных защитных сил организма. Гомеопатия используется как самостоятельный метод или в сочетании с местными процедурами, назначаемыми окулистом. Возможно проведение ВРТ диагностики инфекции с целью подбора специфической терапии против определенного вида микроорганизмов.

Классическая гомеопатия
Метод классической гомеопатии предполагает индивидуальный подход к пациенту и дает возможность лечить не отдельную болезнь, а организм в целом.
Гомеопатическое лечение стимулирует внутренние защитные силы организма, и назначается как с учетом характерных особенностей течения данного заболевания, так и индивидуальных конституциональных черт личности пациента.
Прием  лекарства  осуществляется несколько раз в сутки, строго по назначению врача. Длительность лечения зависит и от тяжести заболевания, и от индивидуальных особенностей пациента и в случае острого воспалительного заболевания занимает в среднем от 2 до 7 дней.

Иглорефлексотерапия (ИРТ)
Ячмень лечится в течение 3-7 дней в зависимости от тяжести процесса и адекватности сопутствующей медикаментозной терапии. Если пациент регулярно страдает от этого заболевания, то лечение может растянуться на 2-3 курса (по 10-12 сеансов), за время которых будут отрегулированы все системы организма, нарушения в которых и привели к хроническому заболеванию глаза.

Вопросы доктору:

Множественное образование ячменя у ребенка

У моей дочери (3года) на правом глазу 1,5 месяца назад появилась шишка, врач поставил диагноз - халазион. Назначили левомецитиновые капли и ультразвуковое физиолечение. Через неделю на втором глазу соскочил ячмень, врач (уже другой) назначил капли-тобрекс, и желтую ртутную мазь на оба глаза. Ячмень со второго глаза ушел через неделю, а на правом глазу это образование начало выделять гной, и буквально через 10 дней на этом же глазу соскочил еще один ячмень на нижнем крае. Причем на сегодняшний день халазион так и не проходит, а нижний ячмень нарывает. И опять же на втором глазу вчера появилось покраснение, кажется ячмень. Посоветуйте,
пожалуйста, что делать.

Ответ:

Вашему ребенку необходима консультация иммунолога, так как рецидивирующий гнойный процесс говорит о снижении иммуной защиты организма. В нашей клинике данная патология эффективно лечится иглоукалыванием и гомеопатией.

Рецидивирующий ячмень

Здравствуйте! У меня год назад внутри нижнего века появилось покраснение и со временем начало увеличиваться, я обратилась к врачу он сказал что это холодный ячмень и назначал капли дексаметазон, я прошла курс лечения, он не прошел, а еще появился на верхнем веке просто огромный , а потом еще и на нижнем, посоветуйте мне лечение !

Ответ:

Учитывая частоту появления воспалительных очагов, возмжно речь идет о нарушении иммунного ответа организма, это может быть  на фоне различных факторов (хронический стресс, переутомление, вирусные инфекции итп). В данном случае, кроме лечения у окулиста, Вам необходима консультация иммунолога. В нашей клинике при данной ситуации проводится лечение либо иглоукалыванием, либо гомеопатией, что так же дает хороший положительный эффект.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны