заказать обратный звонок
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 9:00 - 18:00

Кератит лечение и диагностика

Кератит - воспаление роговой оболочки глаза. Возникает под влиянием инфекционных факторов. Кератит может развиваться при конъюнктивитах вследствие нарушения питания роговицы. При мелких дефектах роговицы возбудителем кератита могут быть микробы, выделяющиеся из слезного мешка, или микробы нормальной конъюнктивы. Проявляется светобоязнью, слезотечением, чувствительность роговицы снижена либо отсутствует. Нередко присоединяются невралгические боли.

Лечение кератита

Резонансная гомеопатия
Гомеопатическое лечение чрезвычайно эффективно при любых воспалительных заболеваниях. Основная цель – лечение воспаления с применением минимума антибактериальных средств или вообще без их применения, за счет повышения естественных защитных сил организма. Гомеопатия используется как самостоятельный метод или в сочетании с местными процедурами, назначаемыми окулистом. При остром кератите курс лечения составляет как правило 2 недели (2-3 посещения), при хроническом кератите проводятся 1-2 курса лечения длительностью по 2-3 месяца с интервалом между ними в 2-3 месяца (3-6 посещений за полгода). Возможно также проведение ВРТ диагностики инфекции с целью подбора специфической терапии против определенного вида микроорганизмов.

Классическая гомеопатия
Метод классической гомеопатии предполагает индивидуальный подход к пациенту и дает возможность лечить не отдельную болезнь, а организм в целом.
Гомеопатическое лечение стимулирует внутренние защитные силы организма, и назначается как с учетом характерных особенностей течения данного заболевания, так и индивидуальных конституциональных черт личности пациента.
Прием гомеопатического лекарства  осуществляется несколько раз в сутки, строго по назначению врача. Длительность лечения зависит и от тяжести заболевания, и от индивидуальных особенностей пациента и в случае острого воспалительного заболевания занимает в среднем от 2 до 7 дней.
Иглорефлексотерапия (ИРТ)
Острые ситуации лечатся в течение 3-7 дней в зависимости от тяжести процесса и адекватности сопутствующей медикаментозной терапии. Если пациент регулярно страдает от этого заболевания, то лечение может растянуться на 2-3 курса (по 10-12 сеансов), за время которых будут отрегулированы все системы организма, нарушения в которых и привели к хроническому заболеванию глаза.

Иглорефлексотерапия (ИРТ)
Острые ситуации в том числе кератит, лечатся в течение 3-7 дней в зависимости от тяжести процесса и адекватности сопутствующей медикаментозной терапии. Если пациент регулярно страдает от этого заболевания, то лечение может растянуться на 2-3 курса (по 10-12 сеансов), за время которых будут отрегулированы все системы организма, нарушения в которых и привели к хроническому заболеванию глаза.

Вопросы доктору:

Диагностика и лечение герпетического кератита

Расскажите пожалуйста о лечении герпетического кератита

Ответ:

Под герпетическим кератитом понимают воспаление роговицы, вызываемое вирусом герпеса. Возбудителями герпетического кератита могут быть различные штаммы вируса (чаще всего ВПГ I типа)  Герпетические заболевания глаз имеют разнообразное течение и нередко осложняются сопутствующими инфекциями и метаболическими поражениями тканей глаза, нарушением прозрачности хрусталика, повышением внутриглазного давления, развитием катаракты, вторичной глаукомой.
Лечение герпетического кератита должно быть комплексным. Глубокие кератиты требуют стационарного лечения. Терапия, прежде всего, должна быть нацелена на задержку развития вируса герпеса, улучшение трофики роговицы и ее регенерацию, а так же на повышение иммунитета. В нашей клинике  при данном заболевании достаточно эффективно применяются иглоукалывание и гомеопатия, что  позволяет добиться полного выздоровления без побочных эффектов медикаментозного лечения.

Некоторые причины кератита

В ноябре 2005 г первый раз мне поставили диагноз кератит (правого глаза) Лечение капли:тауфон, ципрофарм, солкосерил(гель), заболевание длилось около 2 недель, через месяц повторилось к каплям добавили уколы дексамитозол, в феврале 2006 и апреле заболевание повторилось, лечение то же: уколы, капли плюс хлорофилипт капать, один раз и левый глаз покраснел. Инфильтраты с краю. В июле сделала анализ на демодез он был положительный. Вопрос: мог ли демодез провоцировать кератит и какое лечение сейчас Вы рекомендуете? Возможно ли полное излечение или кератит не лечится до конца. Сейчас смазываю крем Демалан плюс капли которые назначил врач изгот. в аптеке. Нужно ли пить Микотон. Что Вы посоветуете в плане профилактики.
С уважением, Лариса.

Ответ:

Сомнительно, что демодекс смого спровоцировать герпес, скорее всего это звени одной цепи, а общей причиной является снижение иммунной реактивности организма, поэтому лечение необхдимо  проводить в этом направлении. В традиционной медицине Вам необходима консультация врача-иммунолога, так как в нашей клнике данная патология лечится иглоукалыванием и гомеопатией, что дает  достаточно хороший положительный эффект при заболеваниях вызванных снижением иммунитета.

Ваше имя (не обязательно):

Ваш e-mail:

Тема вопроса:

Вопрос:

Введите текст на картинке:

Наши
телефоны