26.12.2018

С наступающим Новым 2019 годом и Рождеством!

Дорогие друзья!

С теплотой и радостью поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!

Желаем вам легкости, крепости, благородства, спокойствия, бесстрашия, щедрости, любви и, конечно, здоровья!

Здоровья, которое имеет не только собственную ценность, но и очень необходимо для того, чтобы устремиться к добрым и важным целям и достичь их, осуществить самые заветные мечты.

Пусть в Новом году у вас будут цели и мечты, ради которых стоит жить! Пусть их достижение станет добрым Приключением! Пусть на этом пути любой ветер вам будет попутным!

Пусть каждый день приносит радость новых открытий, новых надежд и приоткрывает вуаль над тайнами Жизни и ее Смыслом!

Дружный коллектив Zagerclinic

Поздравление с новым 2019 годом
Читайте по теме
Почему врачи-гомеопаты не приветствуют прием пациентами большого количества медикаментов? 20.03.2019 Почему врачи-гомеопаты не приветствуют прием пациентами большого количества медикаментов? Весна идет. Весне — дорогу! Весенние рецепты для тела и души 15.03.2019 Весна идет. Весне — дорогу! Весенние рецепты для тела и души Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике 06.03.2019 Подход к лечению пожилых людей в нашей клинике Союз современной и традиционной медицины в лечении сердечно-сосудистых заболеваний 28.02.2019 Союз современной и традиционной медицины в лечении сердечно-сосудистых заболеваний Инородное тело в ухе: симптомы, причины. Что делать? 27.02.2019 Инородное тело в ухе: симптомы, причины. Что делать? Почему лечение не помогает? 25.02.2019 Почему лечение не помогает?

Приглашаем всех активных, интересных людей, профессионально связанных с медициной

Стать нашими экспертами