Заболевание
28.06.2018

Остеохондроз: симптомы, лечение

Остеохондроз позвоночника — заболевание, сопровождающееся нарушением нормального строения позвонков и деятельности позвоночного столба.

При остеохондрозе позвоночника происходит изменение эластичности, высыхание, уплотнение, разрушение в первую очередь межпозвоночных дисков. Вследствие этого соседние позвонки начинают контактировать друг с другом, травмируя краевые части тела позвонка при движении туловища.

Основными причинами остеохондроза позвоночника являются микротравмы (резкие движения туловища, падения, удары), избыточные нагрузки на позвоночник (подъем тяжестей, длительное нахождение в полусогнутом положении), нарушения осанки (искривление позвоночника у школьников), выраженное плоскостопие, которое приводит к неправильному распределению механических нагрузок. Имеются наследственные факторы, предрасполагающие с остеохондрозу позвоночника, в частности врожденные изменения строения позвоночного столба.

Симптомы остеохондроза позвоночника складываются из симптомов, связанных с раздражением межпозвоночных корешков нервов (вторичные радикулиты), сдавления вещества спинного мозга, нарушения кровообращения в сосудах, проходящих вдоль позвоночника.

В комплексном лечении остеохондроза успешно применяется метод иглорефлексотерапии, классическая гомеопатия, профессиональная остеопатия врачами клиники доктора Загера в Москве.

Шейный остеохондроз Добрый день!
К какому врачу вашей клиники нужно записываться на консультацию с подозрением на шейный остеохондроз?

Ответ: В нашей клинике данная патология лечится иглоукалыванием и остеопатическими техниками, Вы можете записаться к любому врачу данных специальностей.

С уважением, Загер К.Л.